О чем молчит подписчик, или как ВКонтакте сделать опрос

15 мин.
Оглавление:

Мощный инструмент для получения фидбека от ваших подписчиков - голосование в группе ВКонтакте. Его можно использовать как для решения локальных задач, например, выбора победителя при проведении конкурса в рамках социальной сети, так и для более масштабных маркетинговых задач – например, вывод нового продукта или доработка существующего. Как это сделать? Все просто – необходимо ВКонтакте сделать опрос.

Получать полезные статьи блога Socialair
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Концептуально: как ВКонтакте сделать голосование в группе

Опрос можно сделать либо к посту, либо в обсуждении. Если вы хотите спросить о чем-либо действительно важном для вас, то лучше сделать это в обсуждении и закрепить его, чтобы при заходе в группу пользователи сразу видели ваши вопросы. Конечно, пост с опросом тоже можно закрепить, но тогда будет скрыто меню, что далеко не всегда является оправданным решением.

Другой вопрос: как создать голосование в группе ВКонтакте и получить при этом достаточно вариантов ответа для принятия решения. Поступить можно таким образом: если среди числа ваших подписчиков вы не набрали нужного количество ответов, можно воспользоваться размещением поста с опросом в тематических пабликах.

Если же ваш опрос носит развлекательный характер и нужен в большей степени для того, чтобы «расшевелить» аудиторию, то достаточно его создать вместе с постом.

Небольшой совет: при любом опросе делайте вариант «не знаю» / «не хочу отвечать»/ «хочу просто посмотреть ответы». Практика показывает, что предусмотреть все варианты ответов просто невозможно, поэтому, чтобы пользователи не меняли картину опроса, не найдя нужного варианта, позаботьтесь о наличии таких вариантов ответа.

Комьюнити-менеджмент
Прямая коммуникация с аудиторией, возможность быстрой обратной связи
Участие аудитории в разработке контента и мероприятий для сообщества
Чувство сопричастности к бренду/ продукту /услуге. Аудитория рекомендует бренд друзьям, как что-то свое
Активисты знают друг друга в лицо и соревнуются в активности
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Технически: как ВКонтакте сделать опрос

Как создать опрос в вк давайте рассмотрим для каждого случая: в посте и обсуждении.

Чтобы создать опрос в обсуждении, необходимо добавить обсуждение и в правом нижнем углу щелкнуть «Прикрепить», далее выбрать вариант «Опрос». Также потребуется ввести текст, поясняющий суть опроса.

Далее в появившемся окне нужно написать название опроса и варианты ответов. По умолчанию социальная сеть предлагает 2 варианта, но вы можете добавить еще. Максимальное число – 10.

Нажимаете «Создать тему» и ваш опрос готов! Дополнительно вы можете его «Закрепить», и тогда он будет находиться сразу под меню в группе.

Опрос для поста делается аналогично. После того, как пост повешен на стену, в правом нижнем углу выбираете «Прикрепить» - «Опрос». Дополнительно можно добавить опцию анонимного голосования, но в этом случае вы не сможете узнать, какой участник какой именно ответ дал.

Удачного проведения опросов!

Нас благодарят
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.