Онлайн и оффлайн - вместе веселее

5 мин.
Оглавление:

Можно сколько угодно вести спор какой канал продвижения эффективнее: наружная реклама или социальные медиа. И никто в этом споре не одержит победы.

Онлайн и оффлайн - это два разных инструмента, которые могут и должны взаимодействовать. В хорошо спланированной маркетинговой стратегии все каналы продвижения работают в едином механизме и дополняют друг друга.

На сегодняшний день очень сложно представить человека, который бы не знал, что такое социальные сети. Кто-то из нас лишь изредка ими пользуется, кто-то постоянно и активно. Каждый идет в соц.сети за разным: кому-то нужна информация, кому-то общение, а кому-то хочется особого внимания к своей персоне. И каждый делает выбор в пользу той или иной социальной сети. При всем при этом мы все сталкиваемся с наружной рекламой, хотя часто не обращаем на нее внимания.

Получать полезные статьи блога Socialair
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Человек может проезжать в метро на эскалаторе со смартфоном в руках и что-то читать, а потом поднять глаза и увидеть рекламу. И почему бы ему в этот момент не увидеть что-то интересное, а главное нужное, чтобы тут же найти это в глобальной сети?

В качестве примера смоделируем ситуацию. Допустим, вы хотите продвинуть свою компанию и увеличить интерес к некоторым торговым точкам. При этом, вы имеете определенный (не заоблачный) бюджет. Вы можете заказать несколько билбордов или один суперсайт, либо завести группу в нескольких социальных сетях и продвигать их. Оптимальным вариантом будет сосредоточиться на одной площадке более привлекательной по ЦА и включить в стратегию продвижение группы оффлайновые действия. Например, вы размещаете мини-купоны по городу (трафарет, краска, трудозатраты) и рисуете карту с их местоположением, выкладывая в вашей группе в социальных сетях. Сфотографировав купон и предъявив его в определенной торговой точке, можно получить скидку или подарок. При этом информация данной механики получения скидки/подарка размещается только на площадке с которой вы работаете и сеется среди интересующей вас ЦА.

Digital-стратегия
Подчиняете всю работу заданным целям
Не тратите время на лишнюю активность
Бережете свои финансы
Узнаете, как действуют конкуренты
Получаете комплексный анализ
Получаете пошаговый план действий
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Таким образом, вы можете проверить эффективность наружной рекламы. Конечно, пример условный, не детализированный. Поэтому давайте вспомним примеры интеграции оффлайна в онлайн на конкретных реализованных примерах.

Так, сеть магазинов нижнего белья "Дефиле" покупали селфи за 200 рублей. Информации было немало. Висели объявлений в различных торговых центрах, где есть данный магазин. Механика простая: прийти в магазин, показать свое селфи с хэштегом #Дефиле и получить свои 200 рублей после заполнения анкеты.

Или же проект Like Loca. На заброшенных зданиях Петербурга размещались QR-коды, считав которые, можно было ответить на вопрос "Чтобы вы хотели, чтобы было в этом здании?". Таким образом, проект закрывал 3 проблемы:

  1. Рынок недвижимости смог избавиться от пустующих пространств, которые сложно было сдать/продать;
  2. Бизнесмены получили маркетинговые исследования бесплатно. Инструмент показал востребованные нишевые бизнес-направления;
  3. Отклик жителей помог создать условия для повышения уровня жизни и комфорта горожан.

Примеров довольно много. На данный момент радует тенденция интегрирования одного инструмента продвижения в другой. При этом появляется индивидуальный подход к каждому проекту.

И вот еще один пример, который вы сможете увидеть летом 2015 года. Социальная сеть "ВКонтакте" решила тоже выйти в оффлайн и устроить фестиваль https://vk.com/fest 18-19 июля в парке 300-летия Санкт-Петербурга. В режиме реального времени в оффлайне вы сможете совершать покупки, играть в настольные игры, слушать музыку, общаться с интересными людьми. И, конечно, делиться происходящем в сети с остальными вашими друзьями и подписчиками. Насколько будет захватывающим и интерактивным пикник узнаем уже совсем скоро!

Таким образом, хочется сказать, что нет плохих или хороших инструментов. Все они сами по себе довольно нейтральны. Есть технологии, которые не стоят на месте, развиваются и появляется что-то новое, но пренебрегать классическими инструментами только в пользу ультра новых способов не стоит. 

Для тех кто готов действовать, первый шаг - заказать мониторинг социальных сетей и узнать, о чем сейчас говорит ваша целевая аудитория, второй шаг - найти аналогичную аудиторию в оффлайне и привести их в онлайн за счет понимания их привычек ценностей и предпочтений.

Будьте разумны, не бойтесь смешивать, это не алкоголь.

Нас благодарят
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.