Репутационные войны между конкурентами и черный PR существуют столько же, сколько и сама конкуренция, но с развитием Интернета они поистине выходят на новый уровень. Ведь достаточно просто написать негативные отзывы про своего конкурента и осуществить их продвижение в Интернете, разместив на топовых площадках. Или закинуть «утку» в электронные СМИ, которую они с радостью подхватят. Не будем обсуждать этику данных действий, а рассмотрим, как можно исправить ситуацию, если вы столкнулись с подобными нападками конкурентов.
Главная проблема данной ситуации заключается в том, что страдает поисковая выдача.То есть, когда ваши потенциальные клиенты набирают в поисковиках запрос по вашему товару они получают целый ряд негативных упоминаний о нем. Вряд ли после этого они захотят покупать его.
Что же необходимо предпринять для исправления ситуации?
Поток целевых обращений и заявок
Доверие к качеству услуг
Оценка масштабов
В первую очередь необходимо оценить масштабы проблемы и понять, насколько сильно продвижение сайта в интернете страдает от негатива. Для начала можно в поисковиках набрать название вашего бренда, а также бренд + слова-спутники, такие как «отзывы», «Петербург» (или нужный вам регион), «купить» и т.д - то есть, провести мониторинг упоминаний в интернете.
Чтобы оценить ситуацию более тщательно, потребуется глубокий мониторинг с применением специальных роботов.
Заполнение пространства
На этом этапе важно «перебить» негативную выдачу на желаемую.То есть, необходимо заполнить пространство контролируемым, позитивным контентом, который будет оптимизирован и ежемесячно поддерживаться ссылочной массой и социальными сигналами (репосты, лайки). На данном этапе используются все каналы продвижение в интернете: форумы, СМИ, социальные сети.
Регулярный контроль
После проделанной работы необходимо осуществлять регулярный контроль тональности органической выдачи топ - 30 позиций в системах поиска yandex.ru и google.ru
Самостоятельно справится с задачей очистки поисковой выдачи получится вряд ли. Ведь для этого нужен целый штат грамотных копирайтеров, seo-шников, pr – щиков и smm специалистов. Но и результат такого продвижения в Интернете позволит вашей компании обелить себя и выйти на новый уровень развития.
Проверьте прямо сейчас, что пишут о вас в интернете!