В последнее время все чаще можно заметить, что в России развивается направление «собственного производства»: кто-то шьет слинги в Петербурге, кто-то вяжет милые шапки в Омске, а кто-то лепит пельмени в Челябинске.
Свое дело
Мы очень рады, что в нашей стране развивается малый бизнес, и поэтому запускаем цикл статей для его поддержки и развития. Материал будет посвящен тому, какие инструменты продвижения в интернете можно использовать при наличии совсем небольшого бюджета.
Возможно, вы тоже находитесь на этапе становления своего маленького дела, и перед вами встает резонный вопрос – как сделать так, чтобы о вас узнали потенциальные клиенты и ваши дела пошли в гору? В этой статье мы перечислим основные инструменты продвижения в интернете, которые вы сможете использовать, не обращаясь в специализированные агентства и не нанимая специально обученных людей.
Но, конечно, как и в остальных вопросах, с которыми вы сталкиваетесь при налаживании своего дела, нужно быть готовыми к тому, что потребуется изучить большой объем информации про инструменты продвижения в сети интернет, и, возможно, набить немало шишек перед тем, как вы начнете получать первые результаты.
Список инструментов
Вот список главных инструментов продвижения в сети интернет:
- сайт, его создание и раскрутка;
- реклама: медийная, контекстная, таргетированная;
- группы и аккаунты в социальных сетях;
- аккаунты на форумах, блогах;
- дружба с лидерами мнений;
- электронных СМИ.
Поток целевых обращений и заявок
Доверие к качеству услуг
В другой статье мы более подробно рассказываем про такой инструмент продвижения в интернете как реклама.