В терминологии Instagram и Facebook промоакции – это более привычные для нас конкурсы и розыгрыши.
Розыгрыши позволяют привлечь в свой профиль новую аудиторию и подписчиков, а конкурсы созданы для работы с уже имеющейся аудиторией, направлены на ее сближение и изучение. Перед тем, как запустить промоакцию определитесь с ее целями.
Правила организации промоакции
1. Запуская промоакцию обязательно укажите:
- условия конкурса
- требования к участникам
- информация о сроках и времени проведения промоакции
- правила по получению вознаграждения
2. В информации об промоакции Instagram должно содержаться:
- Полное освобождение Instagram от ответственности каждым участником или посетителем.
- Указание на то, что промоакция не спонсируется, не управляется, не рекомендуется и не связана с Instagram;
3. Запрещено снабжать контент метками, не подходящими их содержанию или поощрять пользователей к совершению таких действий (Например, отмечать людей на фото, где их в действительности нет);
4. Помните Instagram не оказывает помощи в проведении промоакций и не консультирует по вопросам получения согласия пользователей на использование их контента.
Советы по проведению конкурса в Instagram
- Определите вид конкурса, этим вы определяете будущий результат – подписки, получение нового контента или положительная обратная связь от подписчиков.
- Пост должен привлекать внимание и при этом быть простым и информативным (содержать условия конкурса, требования к участникам, информация о сроках и времени проведения промоакции и правила по получению вознаграждения. Иную дополнительную информацию можно указать на сайте или на своей странице.
- Вознаграждение победителям должно быть актуальным для вашей аудитории.
- Используйте хештеги в конкурсном посте, но следите чтобы они максимально соответствовали тематике поста. Не усердствуйте с количеством. Если собираетесь сделать конкурс регулярно, то придумайте для него простой и индивидуальный хэштег или серию хэштегов.
Более подробную информацию о проведении промоакций в Instagram читайте по ссылке.