Как добавить услуги ВКонтакте

14 мин.
Оглавление:

Одним из полезных обновлений ВКонтакте в текущем году стал раздел «Услуги» в сообществах. Этот инструмент был создан в помощь тем, кто зарабатывает на своем мастерстве – парикмахерам, преподавателям, дизайнерам, копирайтерам, программистам, репетиторам и многим другим экспертам в разных областях. То есть всем тем, кто стремится рассказать пользователям сети о своих профессиональных талантах и расширить базу клиентов.

Для чего нужен раздел услуги?

По сути раздел «Услуги» ВКонтакте является аналогом уже привычного инструмента «Товары», которым активно пользуются сообщества этой социальной сети не первый год.


Впрочем, он имеет определенные особенности:

  • Создание развернутого прайс-листа

Зайдя в раздел услуг, становится видно, что для каждой из них реализована возможность указать категории. Благодаря этому клиенту удобнее пользоваться тематическими блоками и быстрее находить в списке необходимое для себя. Размещение такого прайс-листа на ключевом месте в сообществе привлечет внимание потенциальных покупателей и приведет к увеличению продаж.

  • Удобное описание

Каждый вид деятельности в силу своих нюансов должен быть описан соответствующим образом. Пользователь может указать, каким образом производится оплата его работы: почасово, за квадратный метр или определенный объем работ. Разработчики ВКонтакте реализовали возможность описать специфику каждой деятельности, чтобы заказчик лучше понимал, какова будет финальная стоимость работы.


  • Различный формат карточек

Выбрать вид карточки можно в зависимости от своих предпочтений – с фотографиями или без, с диапазоном цен, указанием скорости выполнения работ, преимуществ, характерных особенностей и т.д.

  • Привязка к определенному адресу

Например, если вы являетесь собственником нескольких салонов красоты, можно указать, в каких из них делают массаж, маникюр, аппаратные косметические процедуры, а где – нет.

Как правильно добавить услуги?

Раздел «Услуги» ВКонтакте по умолчанию скрыт. Чтобы начать пользоваться им, необходимо включить данный раздел в настройках сообщества. Возможность реализована как в веб-версии социальной сети, так и в мобильном приложении.


Далее необходимо настроить вновь созданный раздел:

  1. Открыть возможность для пользователей оставлять комментарии, если вам удобно общаться с клиентами и отвечать на вопросы о вашей деятельности непосредственно под описанием каждой услуги. Кстати, это привлечет внимание потенциальных заказчиков, так как они смогут сразу прочесть отзывы о ваших услугах и узнать максимум полезной информации о вашей деятельности из сообщений, написанных другими пользователями. Впрочем, если вас это не интересует, комментарии можно отключить.
  2. Выбрать, в какой валюте вы оцениваете услугу, текст кнопки, сообщить посетителям вашей страницы контакт для связи.
  3. Отметить, как будет отображаться блок - в виде карточек или списка, а также его название.
  4. При необходимости разместить прайс-лист на ключевом месте, иначе говоря, сделать его основным в сообществе.


После создания нового раздела переходим к непосредственному добавлению услуг:

  1. Зайдите в новый раздел в сообществе и нажмите кнопку «Добавить услугу» ВКонтакте.
  2. В открывшемся окне заполните поля «Название услуги», «Категория», добавьте описание. При необходимости можно добавить до 5 изображений, которые будут видны всем пользователям в каталоге услуг.
  3. Введите адрес, если определенную работу вы выполняете исключительно в привязке к какому-либо географическому месту.
  4. Возможно, специфика определенной деятельности не предполагает четкого указания стоимости работы. В этом случае в карточке можно указать диапазон цен. Так клиенту будет проще ориентироваться, на какую сумму ему нужно рассчитывать.
  5. Заполните поле «Скорость исполнения». Если потенциальный заказчик будет точно знать, сколько времени займет ваша работа, он быстрее примет решение в вашу пользу.



Общие рекомендации

ВКонтакте не выдвигает особо жестких требований к описанию карточек. Вы можете заполнить данный раздел и добавить услуги в группу ВКонтакте в соответствии со своими предпочтениями. Единственное, о чем важно помнить, что в социальных сетях запрещена реклама политических партий, табачных изделий и других устройств для курения (например, вейпов), оружия, алкоголя, компьютерных и мобильных игр, содержащих сцены насилия и предназначенных для возрастной категории 18+, копий и реплик известных брендов, финансовых пирамид, азартных игр, сервисов для спама, эзотерики, колдовства и предсказаний. Поэтому услуги, связанные с данными сферами, прорекламировать вам не удастся.

Отметим, что согласно исследованиям маркетологов, наибольшим спросом в России пользуются следующие виды деятельности:

  • создание сайтов,
  • ведение групп в социальных сетях,
  • рекламные услуги,
  • финансовые консультации,
  • уборка помещений,
  • подбор автомобилей,
  • грузоперевозки,
  • бытовые ремонтные работы,
  • косметические и парикмахерские услуги,
  • ремонт мобильных устройств,
  • переводческое дело,
  • организация праздников,
  • создание эксклюзивных сувениров, одежды, обуви, подарков, кондитерских изделий,
  • проведение тренингов,
  • консультации по различным вопросам.

Таким образом, раздел «Услуги» ВКонтакте будет особенно полезен для тех, кто работает в указанных сферах. Специалисты, осуществляющие эту деятельность, помимо стандартного SMM продвижение в социальных сетях могут расширить клиентскую базу и существенно повысить уровень своего дохода.

Впрочем, чтобы «выиграть битву за клиента», недостаточно просто создать раздел «Услуги». Необходимо его правильно заполнить:

Тезис 1. Описание должно быть таким, чтобы у заказчика не возникло сомнений в том, что стоимость услуги гораздо меньше той ценности, которую он получит взамен.

Тезис 2. Клиент должен увидеть ваши преимущества перед конкурентами. Поэтому не забудьте добавить в текст описания услуги ваши сильные стороны и, если это необходимо, фотографии.

Тезис 3. Описывая услугу, не растекайтесь «мыслью по древу», постарайтесь максимально четко и лаконично сформулировать мысль. Длинный текст заказчику станет скучно читать.

Тезис 4. Оформляя текст, применяйте к нему те же правила, что к статье: структурирование, небольшие абзацы, использование списков.

Тезис 5. Говоря о стоимости услуги, не стоит её слишком завышать или занижать. И то, и другое оттолкнет заказчика. Помните: клиенту важно понять, из чего складывается цена и насколько ваше предложение ей соответствует.

Таким образом, ваша задача сводится к тому, чтобы найти положительные особенности вашей услуги, представить её в наиболее выгодном свете и дать понять клиенту, что именно у вас есть то самое предложение, которое поможет ему решить его проблемы быстро, качественно, эффективно.

Нас благодарят
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.