Довольно-таки частый вопрос, который волнует многих директоров по маркетингу и собственников бизнеса: «где размещать рекламу в интернете». Рассмотрим 3 классических канала рекламы:
- В социальных сетях;
- Контекстная;
- Медийная.
Реклама в социальных сетях
Данный вид рекламы подразделяется на 2 подвида: реклама в пабликах-миллионниках и таргетированная.
Таргетированная реклама в социальных сетях – объявление, которое вы видите, находясь на странице своего аккаунта. Чтобы запустить такую рекламу, необходимо активировать личный кабинет, пополнить счет и приступить к настройке нужного объявления. В данном случае у вас будет возможность задать параметры, которым должна соответствовать аудитория, на которую настроена данная реклама. Количество таких параметров зависит от социальной сети – самой большой набор во ВКонтакте.
Размещение в пабликах работает по другой схеме. Здесь вы по сути выкупаете рекламное место в выбранной вами группе. Вы можете это делать напрямую через админов, но при массовой рекламе гораздо удобнее воспользоваться специальными биржами, в том числе и в самой социальной сети. Например, во ВКонтакте такая биржа есть.
Информация нацеленная на нужную аудиторию перестает быть рекламой и становится полезной подсказкой
Контекстная реклама
Эти рекламные объявления вы видите, находясь в поисковых системах yandex и google. Это текстовые сообщения, которые показываются вместе с органической выдачей по поисковым запросам: сверху, снизу и сбоку результатов естественной выдачи. При этом многие пользователи даже не понимают, что они переходят по рекламной ссылке, настолько органичными их делают поисковые системы. Если ваш сайт находится по каким-то запросам не в топ-10 выдачи, то вы можете по данным словам настроить показ контекстной рекламы.
Для того, чтобы запустить эту рекламу, необходимо подключить кабинет Яндекс Директ или Google AdWords и произвести необходимый запуск компании.
Медийная реклама
Это разнообразные баннеры, которые вы видите, находясь на форумах и электронных СМИ. Где размещать рекламу в Интернете для этого канала, прямиком зависит от целевой аудитории площадок. При выборе также используйте классический расчет стоимости контакта. Например, посещаемость площадки города Петербург составляет 3 000 пользователей в день, а стоимость покупки баннера – 105 000 руб. в неделю, соответственно, стоимость контакта будет равна 50 копеек.Далее связывайтесь с площадкой и договариваетесь о размещении рекламы.
Чтобы принять правильное решение о том, где размещать рекламу в Интернете, рекомендуем протестировать все указанные каналы, проанализировать результаты и затем направить бюджет в самый эффективный канал.