Instagram – это история успешного развития нишевого приложения по размещению фотографий до одной из лидирующих социальных сетей. Многомиллионная аудитория, которая там присутствует интересна практически всем брендам, работающим как на B2C, так и на В2В рынках. Именно поэтому Instagram для бизнеса сегодня – это важнейшая площадка присутствия, которую обязательно надо включать в свою маркетинговую стратегию.
Продвижение бизнеса в Instagram
Но давайте по порядку. В чем же сила этой социальной сети?
Узнаваемость. Особенностью Instagram является то, что в этой сети размещают яркие фотоизображения и короткие видео. Придумав интересную идею визуализации своего продукта, вы сможете выделиться в фотоленте и запомниться своим потенциальным покупателям. Главное, поставьте себя на место клиентов и не делайте контент чересчур рекламным. Помните, что пользователи просматривают ленту новостей преимущественно на смартфоне, поэтому у вас есть только доли секунд, чтобы обратить на себя внимание - эту особенность надо учитывать при продвижении бизнеса в Instagram. Подробные советы по контенту мы разместили здесь.
- Лояльность. В наше время все товары имеют примерно одинаковое качество в своей ценовой категории: одинаковые пылесосы, машины, сервисы у интернет-магазинов. Поэтому бренды сражаются за новых клиентом не на территории характеристик продукта, а на территории эмоций. Быть чем-то большим чем продукт или магазин, стать для клиента другом, помощником – это важная задача любого бизнеса, и социальные сети - отличный инструмент для этого.
- Репутационный менеджмент. Быть там, где удобно клиенту. Отвечать быстро и вежливо. Мониторить негатив и публично нивелировать его. Это основные постулаты успешного продвижения в социальных медиа, справедливы они и в отношении Instagram. Ваши силы и внимание обязательно должны быть обращены к многомиллионной аудитории этой социальной сети.
- Новые клиенты. Хотя основная задача присутствия в социальные сетях – это не продажи, опыт работы показывает, что для многих предпринимателей группа ВКонтакте или профиль в Instagam - это единственные точки продаж. И несмотря на то, что сеть не идеальна для продаж с точки зрения функционала (например, отсутствует возможность размещения активной ссылки под постом), использовать тот потенциал, который Instagram предлагает, разумно для бизнеса. При наличии сайта имеет смысл сделать на него трансляцию фотопотока из аккаунта социальной сети. Это вызовет интерес к аккаунту, привлечет новых подписчиков, а вас зарекомендует как современную компанию.
Не тратите время на лишнюю активность
Бережете свои финансы
Узнаете, как действуют конкуренты
Получаете комплексный анализ
Получаете пошаговый план действий
Все это объясняет почему продвижение бизнеса в Instagram становится все более и более привлекательным.