Instagram: вот скажи мне - в чем сила?

15 мин.
Оглавление:

Instagram – это история успешного развития нишевого приложения по размещению фотографий до одной из лидирующих социальных сетей. Многомиллионная аудитория, которая там присутствует интересна практически всем брендам, работающим как на B2C, так и на В2В рынках. Именно поэтому Instagram для бизнеса сегодня – это важнейшая площадка присутствия, которую обязательно надо включать в свою маркетинговую стратегию.

Получать полезные статьи блога Socialair
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Продвижение бизнеса в Instagram

Но давайте по порядку. В чем же сила этой социальной сети?

Узнаваемость. Особенностью Instagram является то, что в этой сети размещают яркие фотоизображения и короткие видео. Придумав интересную идею визуализации своего продукта, вы сможете выделиться в фотоленте и запомниться своим потенциальным покупателям. Главное, поставьте себя на место клиентов и не делайте контент чересчур рекламным. Помните, что пользователи просматривают ленту новостей преимущественно на смартфоне, поэтому у вас есть только доли секунд, чтобы обратить на себя внимание - эту особенность надо учитывать при продвижении бизнеса в Instagram. Подробные советы по контенту мы разместили здесь.

  • Лояльность. В наше время все товары имеют примерно одинаковое качество в своей ценовой категории: одинаковые пылесосы, машины, сервисы у интернет-магазинов. Поэтому бренды сражаются за новых клиентом не на территории характеристик продукта, а на территории эмоций. Быть чем-то большим чем продукт или магазин, стать для клиента другом, помощником – это важная задача любого бизнеса, и социальные сети - отличный инструмент для этого.
  • Репутационный менеджмент. Быть там, где удобно клиенту. Отвечать быстро и вежливо. Мониторить негатив и публично нивелировать его. Это основные постулаты успешного продвижения в социальных медиа, справедливы они и в отношении Instagram. Ваши силы и внимание обязательно должны быть обращены к многомиллионной аудитории этой социальной сети.
  • Новые клиенты. Хотя основная задача присутствия в социальные сетях – это не продажи, опыт работы показывает, что для многих предпринимателей группа ВКонтакте или профиль в Instagam - это единственные точки продаж. И несмотря на то, что сеть не идеальна для продаж с точки зрения функционала (например, отсутствует возможность размещения активной ссылки под постом), использовать тот потенциал, который Instagram предлагает, разумно для бизнеса. При наличии сайта имеет смысл сделать на него трансляцию фотопотока из аккаунта социальной сети. Это вызовет интерес к аккаунту, привлечет новых подписчиков, а вас зарекомендует как современную компанию.
Digital-стратегия
Подчиняете всю работу заданным целям
Не тратите время на лишнюю активность
Бережете свои финансы
Узнаете, как действуют конкуренты
Получаете комплексный анализ
Получаете пошаговый план действий
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Все это объясняет почему продвижение бизнеса в Instagram становится все более и более привлекательным.

Нас благодарят
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев