Размещение баннерной рекламы в Instagram

1 октября 2015 года произошло долгожданное событие для тех, кто использует Instagram для smm-продвижения – стала доступна баннерная реклама.

Ранее в этой сети можно было привлекать свою целевую аудиторию только кустарными методами: путем лайков и комментариев, что, по понятным причинам, многих пользователей раздражает.

Самая интересная информация распространяется
только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!

Рекламное сообщение баннерной рекламы выглядит как и остальные посты, поэтому, прокручивая ленту, пропустить его невозможно, хотя и за счет этого графические требования к нему высоки. Ведь Instagram для продвижения, как правило, выбирают компании, у которых есть возможность создания качественного графического контента, поэтому пользователи привыкли к ярким и красочным изображениям в данной сети.

Размещение баннерной рекламы для Instagram происходит через бизнес-аккаунт Facebook, при этом важно быть зарегистрированным именно как рекламодатель.

По настройкам баннерная реклама этой сети схожа с рекламой Facebook: можно установить цели, вид оплаты (клики или показы), задать параметры целевой аудитории (пол, возраст, география, интересы).

Баннерная реклама в Интернете в Instagram- еще один шаг для контакта с целевой аудиторией, который стоит использовать.



Похожие статьи:
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят