Размещение баннерной рекламы в Instagram
1 октября 2015 года произошло долгожданное событие для тех, кто использует Instagram для smm-продвижения – стала доступна баннерная реклама.
Ранее в этой сети можно было привлекать свою целевую аудиторию только кустарными методами: путем лайков и комментариев, что, по понятным причинам, многих пользователей раздражает.
Рекламное сообщение баннерной рекламы выглядит как и остальные посты, поэтому, прокручивая ленту, пропустить его невозможно, хотя и за счет этого графические требования к нему высоки. Ведь Instagram для продвижения, как правило, выбирают компании, у которых есть возможность создания качественного графического контента, поэтому пользователи привыкли к ярким и красочным изображениям в данной сети.
Размещение баннерной рекламы для Instagram происходит через бизнес-аккаунт Facebook, при этом важно быть зарегистрированным именно как рекламодатель.
По настройкам баннерная реклама этой сети схожа с рекламой Facebook: можно установить цели, вид оплаты (клики или показы), задать параметры целевой аудитории (пол, возраст, география, интересы).
Баннерная реклама в Instagram - еще один шаг для контакта с целевой аудиторией, который стоит использовать.

- Таргетированная, баннерная или тизерная? Рекомендуем Стратегия Реклама в социальных медиа
- Лайфхак: зачем нужна стратегия Знакомство с SMM Стратегия Лайфхак
- Эффективная реклама ВКонтакте Знакомство с SMM Обучение ВКонтакте Реклама в социальных медиа
- SMM специалист - кто это и что должен знать? Рекомендуем Свежее Знакомство с SMM Обучение
- Ведение групп в социальных сетях Знакомство с SMM Ведение группы