1 октября 2015 года произошло долгожданное событие для тех, кто использует Instagram для smm-продвижения – стала доступна баннерная реклама.
Ранее в этой сети можно было привлекать свою целевую аудиторию только кустарными методами: путем лайков и комментариев, что, по понятным причинам, многих пользователей раздражает.
Рекламное сообщение баннерной рекламы выглядит как и остальные посты, поэтому, прокручивая ленту, пропустить его невозможно, хотя и за счет этого графические требования к нему высоки. Ведь Instagram для продвижения, как правило, выбирают компании, у которых есть возможность создания качественного графического контента, поэтому пользователи привыкли к ярким и красочным изображениям в данной сети.
Размещение баннерной рекламы для Instagram происходит через бизнес-аккаунт Facebook, при этом важно быть зарегистрированным именно как рекламодатель.
Информация нацеленная на нужную аудиторию перестает быть рекламой и становится полезной подсказкой
По настройкам баннерная реклама этой сети схожа с рекламой Facebook: можно установить цели, вид оплаты (клики или показы), задать параметры целевой аудитории (пол, возраст, география, интересы).
Баннерная реклама в Instagram - еще один шаг для контакта с целевой аудиторией, который стоит использовать.