Продвижение продукта в социальных сетях невозможно без использования качественного по содержанию и визуальному ряду контента. Поэтому в этой статье мы поделимся с вами идеями того, каким образом готовить контент, и где находить источники для вдохновения.
Напомним, что в социальных медиа оптимально использовать 3 типа контента: познавательный, развлекательный и, конечно, продающий. Более подробно о типе контента при продвижении товара и услуг в социальных сетях читаем здесь, а после переходим к источникам вдохновения.
Визуальные образы работают на укрепление доверия
Ваши посты и объявления выделяются в ленте пользователя
Источники вдохновения для создания контента:
- Тематические форумы. Вот уж поистине неиссякаемый источник информации об интересах и проблемах вашей целевой аудитории. Это настоящий кладезь идей о том, что волнует пользователей. Периодически заглядывайте на эти площадки и освещайте проблемы в своем контенте.
- Группы-конкуренты. Да, ни одна маркетинговая кампания, и ни одно продвижение товара, в том числе и в социальных сетях, не обходится без анализа конкурентов. Изучайте их контентную политику, подписывайтесь на рассылки и берите лучшие идеи на вооружение.
- Мозговые штурмы с коллегами, в том числе из других отделов. Хоть именно вы или ваш отдел отвечает за продвижение продукта в социальных сетях, мнение со стороны всегда способно зарядить вас новыми идеями. Вовлекайте коллег, просите их присылать
- Статистика запросов Яндекс. Заходите в Яндекс Wordstat, смотрите, что еще набирают пользователи, когда ищут ваши товары или услуги, и используйте эти данные для вашего контента.
- Жизненный опыт. Несколько нетривиальный совет: ведите качественную и насыщенную жизнь, путешествуйте, читайте, знакомьтесь с новыми людьми, и тогда идеи для контента будут всегда рождаться в вашей голове!
Если же вы отдали изготовление контента и smm продвижение на аутсорс, не забывайте делиться со своими подрядчиками внутренними новостями компании. Помните, что вы вместе делаете одно общее дело – занимаетесь продвижением вашего продукта в социальных сетях .