Повысьте эффективность своей таргетированной рекламы!
Во время старта нового сообщества или запуска рекламной кампании без таргетированной рекламы ВКонтакте вам не обойтись.
О том, как настроить такую рекламную кампанию, мы уже писали немного раньше, а теперь предлагаем узнать, каким должно быть сообщество, чтобы таргетинговая реклама ВКонтакте была максимально эффективной.
Давайте рассмотрим 5 основных правил подготовки сообщества к продвижению.
Информация нацеленная на нужную аудиторию перестает быть рекламой и становится полезной подсказкой
1. “Куда вы меня привели?”
Это первое правило: заходя в новое помещение человек всегда оглядывается, чтобы понять, в безопасности ли он, чем он может здесь себя занять и будет ли ему интересно.
Синхронизируйте объявление и контент группы или публичной страницы. Уже в первую секунду пользователь, перешедший в ваше сообщество, должен найти подробную информацию на анонс рекламного объявления.
2. “Мне будет тут уютно?”
Внешняя привлекательность — это очень важно! Следите за тем, чтобы фотография сообщества была интересна вашей целевой аудитории, закрепленный пост или меню не были “приветом” откуда-то из прошлого (если, конечно, вы не ведете паблик, посвященный ретро графике). Путь каждый пиксель работает на позиционирование!
При отсутствии должного внимания к визуальной составляющей группы или страницы, ваша таргетинговая реклама ВКонтакте может стать весьма дорогим удовольствием даже при высоком CTR.
3. “С чего вы взяли, что мне это интересно?”
Главное достоинство таргетированной рекламы ВКонтакте (после обширной и разношерстной аудитории) состоит в том, что заказчик может настраивать таргетинг и ретаргетинг объявления самостоятельно. Это значит, что вы из более чем сотни миллионов можете пригласить к себе тех, кому это будет действительно интересно.
Как бы долго вы ни работали над контентом на стене - увлечет он далеко не каждого, и вам нужно найти именно тех людей, которым он понравится. Тoгда вы можете надеяться на высокую конверсию рекламной кампании.
4. “И это все?”
ВКонтакте предоставляет весьма разнообразные возможности для коммуникации: стена, фотоальбомы, обсуждения, аудио- и видеозаписи и кое-что еще. Очень важно использовать хотя бы несколько из них. Например, новости вашего кулинарного сообщества — на стене, обмен находками — в обсуждениях, пошаговые инструкции по приготовлению сложных блюд или по использованию вашей продукции — в видеозаписях. Так, вы предоставляете пользователю выбор наиболее интересного из разнообразного материала, а значит ему будет, зачем вернуться вновь.
5. “Спасибо!”
Вытекая из предыдущего пункта, “Спасибо!” посвящается конечному этапу взаимодействия. В этот момент пользователь, если не сделал этого раньше, принимает решение: уйти ему не подписавшись или все-таки быть с вами. Пусть у вас будет что-то такое, что будет стимулировать его интерес к вам или хотя бы желание оставить фидбек.
Самое простое и действенное — “Скидки всем нашим подписчикам! Каждое утро новый промокод.” или что-то подобное. Можно к этому подойти и более тонко: “Задайте вопрос нашему специалисту и получите подробный ответ”. Тому, кто его задаст, придется ждать ответа, и скорее всего, стать участником сообщества.
Можно и вовсе попросить не стесняться озвучивать просьбы и пожелания к сообществу и продукции. Если она хоть немного интересует пользователя, он как минимум, будет готов прочитать мнение других. Но не переходите ту грань, после которой вы перекладываете свою работу на участников. “Как сделать сообщество лучше” — это вопрос к вам, прежде всего.
В этом, кстати, вам помогут наши гайды и лайфхаки :)