Рекламные посты - это не просто продающий текст и яркая картинка, похожая на афишу. Такие посты выбиваются из общей колеи контента, и, как правило, собирают очень мало активностей от участников. А чрезмерное размещение таких постов ведет к раздражению у подписчиков.
Информация нацеленная на нужную аудиторию перестает быть рекламой и становится полезной подсказкой
Главное - создавать товарный пост в едином ключе со всей информацией, которую вы публикуете в сообществе. Лучше всего использовать интересный или смешной материал. При этом, не стоит забывать о том, что необходимо упоминать бренд. Важно делать это органично, чтобы, с одной стороны, пользователям было интересно читать, а с другой - при репостах распространялась информация о бренде.
Чтобы не быть голословными, мы покажем вам примеры того, как можно писать и оформлять рекламный пост и, какой результат получить:
Благодаря тому, что все посты в одном ключе, уровень вовлеченности не будет падать, а держаться на одной планке или же даже расти.