Несмотря на огромное количество точек пересечения между всеми способами рекламы сайта в интернете, их все еще можно выделить в отдельные категории и использовать с максимальной эффективностью для себя и своего бренда. Ниже мы рассмотрим только те виды рекламы в интернете, которые отвечают не за прямые продажи, а за медленное формирование репутации, лояльности и наращивание клиентской базы; все о интернет-рекламе и различных походах её реализации в социальных медиа мы изучаем в наших статьях.
Репутационный менеджмент
Репутационный менеджмент - один из самых нестандартных методов, имеющий свои уникальные особенности. Рекламы в интернет поступает настолько много, что иногда бренды отдают предпочтение "скрытым" методикам наряду с классическими: усилением эффекта продвижения сайта в социальных сетях путем показов конкретных предложений, часто становится незаметные вкрапления хорошего впечатления о продукте или бренде, которое даст о себе знать при принятии решения о покупке.
Как правило, управление репутацией осуществляется на таких площадках как форумы, блоги, сайты с отзывами, социальные сети и другие веб-пространства для общения и обмена мнениями, поскольку именно там ваши клиенты стремятся получить информацию о вас.
Email-маркетинг
Электронные письма клиентам - хороший способ напоминать о себе и поддерживать их интерес. Email-маркетинг требует тщательного планирования и ответственности, поскольку он не только формирует лояльность, но и может лишить вас ее при использовании непродуманного подхода.
Например, слишком частая отправка писем или их некорректное содержание могут вызывать отторжение у читателей; слишком же редкая связь может закончиться тем, что пользователи не поймут, почему вы им написали и примут вас за похитителя электронных адресов, рассылающих письма без запроса на разрешение. Это не только серьезное нарушение конфиденциальности и частной жизни, но и просто неприятная выходка.
Маркетинг в социальных медиа
Еще один вид рекламы в интернете из категории "нестандартных" - использование для рекламных целей социальные сети, а именно те их аспекты, которые предполагают общение между пользователями. Например, ведение брендового сообщества, каждый участник которого станет полноценным членом вашей небольшой общины, близким другом, первым, кто узнает ваши новости.
Информация нацеленная на нужную аудиторию перестает быть рекламой и становится полезной подсказкой
Читайте наш блог, если хотите знать все об интернет-рекламе.
Успехов!