Email-маркетинг под ключ: все "за" и "против"

5 мин.
Оглавление:

Использование электронной почты как канала обратной связи, а так же способа информирования клиентов о текущих делах компании, может отлично поработать на увеличение продаж, формирование имиджа бренда и эффективное решение других маркетинговых задач, но и вместе с тем оказаться оружием, направленным против вас. Как же не попасть в ловушку и черный список своих же клиентов? Чтобы избежать такой ситуации, многие принимают решение заказать email рассылку под ключ.

Рассмотрим, когда он может принести пользу бренду, а когда только навредить.


Получать полезные статьи блога Socialair
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Рассылка как способ попрощаться с клиентами

"Против" №1: маркетинг без маркетинга.

Риск первый — начать работу с почтой, не согласовав ее с остальными. Это может случиться, если услугу "Емейл-маркетинг под ключ" оказывает исполнитель, не участвующий в прочих маркетинговых процессах. В итоге это может привести к резким расхождениям и противоречиям в политике, отторгающим клиентов в перспективе.

“Против” №2: неизвестная база.

Если вы собрали базу для рассылки не сами, вы не можете быть уверены в том, что она целевая. Таким образом вы можете получить новых "не клиентов", то есть тех, кто знает о вас, но в ваших услугах совершено не нуждается. В итоге вы терпите временные и финансовые потери в результате бесполезных работ.

“Против” №3: некомпетентность специалиста.

Исполнители не до конца понимают задачу. Если вы осознаете свои цели и методы, которые были бы вам наиболее интересны, ваш исполнитель может не заметить в ней индивидуальности и выполнить все по шаблону, как делал уже не один раз. Поэтому, если вы решились на Емейл-маркетинг под ключ, кроме умения доносить свои мысли, вам понадобится еще и понимание параметров оценки работы специалиста, чтобы понять, можно ли вообще доверять ему вашу задачу.

В то же время сами вы можете справиться с ней ничуть не лучше, и в этом случае все-таки необходимо обратиться к специалистам. Почему?

Рассылка как способ поддерживать эффективную связь

"За" №1: опыт.

Опытные агентства в состоянии не только оказывать качественные услуги по продвижению через электронную почту, но и принимать участие в других направлениях вашего маркетинга, учитывая в процессе текущие дела компании и направление ее стратегического развития. Именно опыт в сочетании с умением понимать общий ход дел дает возможность избежать грубых ошибок продвижения, связанных с несогласованностью действий, которые часто допускаются даже сотрудниками компании-клиента.

"За" №2: аналитика и техническое оснащение.

Маркетинговые агентства, как правило, обладают мощным инструментарием, поскольку регулярно сталкиваются с необходимость решать серьезные задачи по продвижению. Этого зачастую не имеют рядовые компании, производящие маркетинг "внутри", и не только из-за финансовой составляющей вопроса, но и просто по незнанию. Более того, агентства "заточены" под подобного рода задачи, и поэтому их сотрудники отлично ориентируются в том, как и что делать; а так же как оценивать результаты всех работ.

"За" №3: ваше свободное время.

Хороший сервис — тот, что упрощает жизнь клиента. Главное преимущество ведения Email-кампаний "от и до" одним исполнителем в том, что вам не придется тратить свое время на мелкие задачи и детали: достаточно поставить цели, обсудить методы, решения и метрики, и ждать результатов.

И чтобы "Против" не стали сильнее "За", необходимо найти профессионального подрядчика с успешно завершенными проектами и понимающими ваши бизнес-задачи менеджерами.

Нас благодарят
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.