​Выбираем агентство email маркетинга

5 мин.
Оглавление:

Что нужно знать, если вам нужна качественная email рассылка? Наш гайд по работе с агентствами.

Встречаем по одежке

Вероятно, первой точкой взаимодействия между вами и вашим потенциальным партнером станет веб-сайт. Как вы его нашли? Если вы получили электронное письмо от агентства и заинтересовались им — это уже говорит о многом. Также вы вполне могли перейти по ссылке из рекламного объявления, найти его через поиск, воспользоваться рекомендацией друга… Как агентство заставило вас его найти?

Обратите внимание на работу, структуру и оформление сайта. Заказать email маркетинг у организации, которая откровенно плохо продает даже через свой собственный сайт — действие недальновидное.

Получать полезные статьи блога Socialair
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Далее посмотрите непосредственно на предложение: на какой странице оно размещено? Насколько приоритетным для компании является это направление деятельности? Если на сайте есть короткое упоминание, похожее на “А, вспомнил, мы еще предоставляем услуги маркетинга ”, но без каких-либо подробностей, прайса, кейсов и т.п., стоит задуматься о том, интересно ли самой компании этим заниматься.

Digital-стратегия
Подчиняете всю работу заданным целям
Не тратите время на лишнюю активность
Бережете свои финансы
Узнаете, как действуют конкуренты
Получаете комплексный анализ
Получаете пошаговый план действий
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

 Рассмотрите список основных услуг компании: это рекламное агентство? Это типография? Это веб-студия? Попробуйте проанализировать, насколько близки услуги email рассылки этой компании и насколько ценным может быть его опыт.


Кому можно доверять

Итак, вы выяснили, чем занимается компания, насколько она в состоянии продвигать сама себя и оценили привлекательность ее предложения. Теперь попробуем выяснить, насколько надежно выбранное агентство.

  1. Опыт. Не всегда, особенно, если направление не является приоритетным для компании, сайт кишит информацией о клиентах, портфолио, кейсами и подобными нужными вещами. Зачастую клиенты сами предпочитают оставлять эту информацию “за кулисами”, чтобы не сбивать с толку своих клиентов. Поэтому верный способ выяснить, насколько агентство заинтересовано в работе с рассылками — это личный разговор. Свяжитесь с представителями агентства и уточните все, что вам может быть интересно.
  2. Диалог.  Вы пытаетесь установить личный контакт с агентством — это обязательное требование перед началом работы. Насколько охотно оно идет на связь? Насколько подробно вам рассказывают о работе? По тому, как будет проходить ваш диалог, можно сделать очень достоверный вывод о том, чего можно ожидать в дальнейшем. Если связь не удалось установить за три дня или вам отказали в возможности живого разговора по телефону или посредством видеоконференции, ваш подрядчик не заинтересован в вас. Помните, что для выполнения любого заказа на email маркетинг требуется исчерпывающая информация о клиенте. Откуда? Из диалога с вами.
  3. Перечень предлагаемых услуг. Нет смысла делать заказ на нажатие кнопки “Отправить”. Немного усидчивости — и вы сами разберетесь, как это делать. Качественный email-маркетинг предполагает работу сразу в нескольких направлениях: стратегия, копирайтинг, дизайн, аналитика, верстка и кое-что еще.

Агентство email маркетинга тем и отличается от студента-на-все-руки-мастера, что может взять на себя весь комплекс работ, и не удивляйтесь, если вам предложат поработать над сайтом или начать продвигаться через социальные сети. Более того, это предложение будет свидетельствовать о понимании функционирования рынка и целей маркетинга. Возможность проводить email маркетинг “под ключ” — то, без чего не стоит начинать сотрудничество ни с каким агентством.

Успехов!

Нас благодарят
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.