Что нужно знать, если вам нужна качественная email рассылка? Наш гайд по работе с агентствами.
Встречаем по одежке
Вероятно, первой точкой взаимодействия между вами и вашим потенциальным партнером станет веб-сайт. Как вы его нашли? Если вы получили электронное письмо от агентства и заинтересовались им — это уже говорит о многом. Также вы вполне могли перейти по ссылке из рекламного объявления, найти его через поиск, воспользоваться рекомендацией друга… Как агентство заставило вас его найти?
Обратите внимание на работу, структуру и оформление сайта. Заказать email маркетинг у организации, которая откровенно плохо продает даже через свой собственный сайт — действие недальновидное.
Далее посмотрите непосредственно на предложение: на какой странице оно размещено? Насколько приоритетным для компании является это направление деятельности? Если на сайте есть короткое упоминание, похожее на “А, вспомнил, мы еще предоставляем услуги маркетинга ”, но без каких-либо подробностей, прайса, кейсов и т.п., стоит задуматься о том, интересно ли самой компании этим заниматься.
Не тратите время на лишнюю активность
Бережете свои финансы
Узнаете, как действуют конкуренты
Получаете комплексный анализ
Получаете пошаговый план действий
Рассмотрите список основных услуг компании: это рекламное агентство? Это типография? Это веб-студия? Попробуйте проанализировать, насколько близки услуги email рассылки этой компании и насколько ценным может быть его опыт.
Кому можно доверять
Итак, вы выяснили, чем занимается компания, насколько она в состоянии продвигать сама себя и оценили привлекательность ее предложения. Теперь попробуем выяснить, насколько надежно выбранное агентство.
- Опыт. Не всегда, особенно, если направление не является приоритетным для компании, сайт кишит информацией о клиентах, портфолио, кейсами и подобными нужными вещами. Зачастую клиенты сами предпочитают оставлять эту информацию “за кулисами”, чтобы не сбивать с толку своих клиентов. Поэтому верный способ выяснить, насколько агентство заинтересовано в работе с рассылками — это личный разговор. Свяжитесь с представителями агентства и уточните все, что вам может быть интересно.
- Диалог. Вы пытаетесь установить личный контакт с агентством — это обязательное требование перед началом работы. Насколько охотно оно идет на связь? Насколько подробно вам рассказывают о работе? По тому, как будет проходить ваш диалог, можно сделать очень достоверный вывод о том, чего можно ожидать в дальнейшем. Если связь не удалось установить за три дня или вам отказали в возможности живого разговора по телефону или посредством видеоконференции, ваш подрядчик не заинтересован в вас. Помните, что для выполнения любого заказа на email маркетинг требуется исчерпывающая информация о клиенте. Откуда? Из диалога с вами.
- Перечень предлагаемых услуг. Нет смысла делать заказ на нажатие кнопки “Отправить”. Немного усидчивости — и вы сами разберетесь, как это делать. Качественный email-маркетинг предполагает работу сразу в нескольких направлениях: стратегия, копирайтинг, дизайн, аналитика, верстка и кое-что еще.
Агентство email маркетинга тем и отличается от студента-на-все-руки-мастера, что может взять на себя весь комплекс работ, и не удивляйтесь, если вам предложат поработать над сайтом или начать продвигаться через социальные сети. Более того, это предложение будет свидетельствовать о понимании функционирования рынка и целей маркетинга. Возможность проводить email маркетинг “под ключ” — то, без чего не стоит начинать сотрудничество ни с каким агентством.
Успехов!