Как выбрать подходящий метод рекламы ВКонтакте, эффективность которой будет максимальной? Как оценить результаты кампании и понять, что поможет их приумножить? Небольшая и понятная заметка для тех, кто размещает рекламу ВКонтакте.
1. Реклама ВКонтакте — (мнимое?) многообразие выбора
Мы уже писали, что эффективность рекламы в соц. сетях во многом зависит от выбранного формата: реклама в сообществах, таргетированная (и какая именно), размещения от имени лидеров мнений.
Для рекламы событий более предпочтительны таргетированные объявления в левой части страниц ВКонтакте, в то время как для товаров лучше подойдут страницы сообществ.
Конечно, не стоит принимать это как данность, так как из любого правила есть исключения. Главное — верно определить свою аудиторию и то, сколько времени она тратит на чтение новостей, посещение сообществ, какие страницы чаще всего просматривает, и, следовательно, где именно вам стоит встретиться.
2. Сбор аудитории или подбор площадок
Этого в обязательном порядке требует хорошая реклама ВКонтакте. Эффективность здесь никогда не бывает случайной.
Ориентируйтесь на CPM (стоимость тысячи контактов), вне зависимости от выбранного способа рекламы. Помните, что — для ВКонтакте наиболее приемлемое значение лежит в пределах 40 рублей.
В случае с таргетированной рекламой контролировать стоимость показа можно самостоятельно; в этом случае она будет варьироваться в зависимости от текущего уровня конкуренции.
Информация нацеленная на нужную аудиторию перестает быть рекламой и становится полезной подсказкой
3. Выводы
Эффективность рекламы ВКонтакте определяется на основании ее окупаемости (в случае с товарами или услугами) или количестве и качестве достижений поставленных целей (в случае брендинга или формирования ядра лояльных клиентов).
На основании соотношения затрат на продвижение и полученных в результате кампании заказов, а именно, удалось ли окупить затраты и во сколько раз прибыль их превосходит, вы можете оценить качество работы SMM-агентства над вашим проектом.