Отличие SMM от классического маркетинга

Оглавление:

Как часто вы слышите от своего руководства, что «мы не верим в smm» или читаете громкие заголовки статей о том, что «smm не работает». Но давайте порассуждаем, чем же маркетинг в социальных сетях отличается от классического?

Получать полезные статьи блога Socialair
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что нам необходимо, чтобы начать интернет маркетинг в социальных сетях? Выполнить ряд действий, таких как:

  • Определить цели, задачи вашего присутствия в интернете – установить KPI и другие измеряемые метрики;
  • Проанализировать действия конкурентов – их методы интернет маркетинга в социальных сетях;
  • Выбрать каналы коммуникации: социальные сети, форумы, тип рекламы;
  • Оформить точки входа и разработать материалы для коммуникации: брендированные группы и подложки для постов;
  • Найти целевую аудиторию и запустить рекламу c определенными параметрами;
  • Осуществить дополнительные продажи и повысить средний чек: ретаргетинг, новости с акциями и скидками;
  • Провести анализ деятельности: снять результаты и сравнить с поставленными целями.

Знакомые действия, не правда ли? Ведь все это вы делаете, начиная любую маркетинговую кампанию. Хотя несколько отличий маркетинга в социальных сетях все же имеется. Появляются дополнительные возможности, которые вы получаете, а именно:

  • Прямая коммуникации с любым потенциальным покупателем;
  • Получение моментального фидбека на ваши действия;
  • Мгновенное донесение любой информации до клиентов (акции, скидки, новости);
  • Получение любой статистики буквально онлайн;
  • Подробная информация о целевой аудитории (достаточно сделать выборку из профилей участников ваших сообществ)
Digital-стратегия
Не тратите время на лишнюю работу
Бережете свои финансы
Узнаете, что делают конкуренты
Получаете комплексный анализ
Получаете пошаговый план действий
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

 

Но ведь это только плюсы, не правда ли?

Нас благодарят