Как часто вы слышите от своего руководства, что «мы не верим в smm» или читаете громкие заголовки статей о том, что «smm не работает». Но давайте порассуждаем, чем же маркетинг в социальных сетях отличается от классического?
Получать полезные статьи блога Socialair
Что нам необходимо, чтобы начать интернет маркетинг в социальных сетях? Выполнить ряд действий, таких как:
- Определить цели, задачи вашего присутствия в интернете – установить KPI и другие измеряемые метрики;
- Проанализировать действия конкурентов – их методы интернет маркетинга в социальных сетях;
- Выбрать каналы коммуникации: социальные сети, форумы, тип рекламы;
- Оформить точки входа и разработать материалы для коммуникации: брендированные группы и подложки для постов;
- Найти целевую аудиторию и запустить рекламу c определенными параметрами;
- Осуществить дополнительные продажи и повысить средний чек: ретаргетинг, новости с акциями и скидками;
- Провести анализ деятельности: снять результаты и сравнить с поставленными целями.
Знакомые действия, не правда ли? Ведь все это вы делаете, начиная любую маркетинговую кампанию. Хотя несколько отличий маркетинга в социальных сетях все же имеется. Появляются дополнительные возможности, которые вы получаете, а именно:
- Прямая коммуникации с любым потенциальным покупателем;
- Получение моментального фидбека на ваши действия;
- Мгновенное донесение любой информации до клиентов (акции, скидки, новости);
- Получение любой статистики буквально онлайн;
- Подробная информация о целевой аудитории (достаточно сделать выборку из профилей участников ваших сообществ)
Подчиняете всю работу заданным целям
Не тратите время на лишнюю активность
Бережете свои финансы
Узнаете, как действуют конкуренты
Получаете комплексный анализ
Получаете пошаговый план действий
Не тратите время на лишнюю активность
Бережете свои финансы
Узнаете, как действуют конкуренты
Получаете комплексный анализ
Получаете пошаговый план действий
Но ведь это только плюсы, не правда ли?