Кейс: конкурс в социальных сетях как инструмент увеличения аудитории в коммерческой группе

5 мин.
Оглавление:

Мы провели конкурс для продвижения и раскрутки группы в социальной сети вконтакте и написали по нему кейс:

Компания: Интернет-магазин по продаже светильников. Головной офис компании – г. Санкт-Петербург, доставка осуществляется по всей России, Украине, Белоруссии.

Целевая аудитория магазина: дизайнеры интерьера; молодые семьи; люди, делающие ремонт. Достаток от низкого до выше-среднего. Лица, совершающие покупки – женщины, хотя решение о выборе конкретного товара в большей степени принимают мужчины.

Поставленные задачи: раскрутка группы вконтакте за счет притока новых участников; продвижение сайта в контакте и привлечение покупателей, заинтересованных в приобретении светильников.

Получать полезные статьи блога Socialair
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Выбранный инструмент: проведение конкурса на внутренних площадках ресурса vk.com

Описание конкурса:

Целевая аудитория, вовлекаемая в конкурс:

  • Дизайнеры интерьера
  • Молодые семьи

По условиям конкурса необходимо разместить фотографию своей пары с источником света и написать о самом светлом в отношениях.

Digital-стратегия
Подчиняете всю работу заданным целям
Не тратите время на лишнюю активность
Бережете свои финансы
Узнаете, как действуют конкуренты
Получаете комплексный анализ
Получаете пошаговый план действий
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

 

Условия конкурса очень просты и рассчитаны на женскую аудиторию с учетом особенностей ее поведения в социальных сетях. Данная аудитория с удовольствием делится своей личной жизнью и охотно пересылает посты друзьям, прося поставить лайки, что обеспечивает эффективное продвижение в Vkontakte.

В качестве призов выступали товары от интернет-магазина. Дополнительно для мотивации участников группы к совершению покупки – всем участникам конкурса предоставлена скидка 10%, сроком на два месяца.

PR конкурса: происходил на  публичных страницах вконтакте, посвященных дизайну и отношениям, с количеством участников не менее 600 тыс. и ежедневной посещаемостью не менее 40 тыс. чел. Посты на пабликах размещались через день для возможности оценить эффективность каждой площадки.

Бюджет рекламы конкурса: 15 800 руб., было размещено 6 постов.

Пример поста:

Запланированные показатели:

Cтоимость контакта (Cost Per Contact) при размещении рекламы составила 6 копеек.

Результаты:

Посещаемость группы за последний месяц составила 11 633 уникальных посетителей.

Вступили в группу и не вышли из нее после окончания конкурса – 624 человека.

Достигнута высокая вовлеченность в обсуждения и опросы группы (в группе проводился опрос и за время конкурса проголосовал 91 человек).

Увеличено количество вопросов по товарам

Результат по продажам можно посмотреть по ссылке.

Советы:

Конкурс – отличный способ продвижения групп вконтакте и увеличения числа подписчиков, т.к. при его проведении начинает работать эффект сарафанного радио.   

При выборе площадок для анонса обращайте внимание не только на тематику паблика, количество подписчиков, но и на суточную посещаемость и социально-демографические данные участников. Эта статистика, как правило, закрыта, но при запросе владельцы паблика ее предоставляют.

Критерием победы в конкурсе лучше ставить не количество лайков, а оценку жюри. В конкурсах с такими правилами участвуют более активно, т.к. у участников есть бОльшая вера в выигрыш, из-за того, что лайки не накручиваются.

Однозначный вывод по факту проведения данной активности: продвижение групп вконтакте хорошо происходит при проведении конкурсов и других мероприятий для участников.

Нас благодарят
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"