Продолжаем рассказывать про инструменты, которые вы можете использовать для продвижения магазина, бренда или ваших услуг в Интернете.
Сегодня поговорим про такой мощный канал рекламы, как размещение информации о вашем товаре у блогеров. Блогеры – это люди, которые пишут на какую-либо тему на любой Интернет-площадке (instagram, livejournal, собственная платформа и т.д). Как правило, они специализируются на конкретных тематиках: истории путешествий, обзор хипстерских кафе, детская и семейная психология и так далее. Соответственно, на них подписана и определенная аудитория, которая интересуется данной информацией.
Так как блогеры имеют в своем арсенале сотни, а иногда и десятки тысяч подписчиков, то это мощный канал раскрутки ваших товаров. Естественно, размещение у них информации далеко не бесплатное и иногда измеряется 6-ти значными суммами. Но тут есть лазейка. Блогерамзачастую нужен интересный материал для ведения своей колонки, поэтому некоторые согласны на тестирование вашего товара в обмен на обзор о нем. То есть, вы им товар – они вам публикацию.
Больше 300 реализованных проектов
Опыт работы с госкомпаниями и международными брендами
Агентство входит в ведущие рейтинги Digital-рынка
Собственный отдел производства контента
Прозрачная политика ценообразования
Еще одним хорошим вариантом работы с блогерами может быть спонсорство. Так, некоторые блогеры периодически проводят мероприятия для сбора средств нуждающимся, продавая при этом товары спонсоров. В этом случае вы сможете выступить в качестве такого спонсора и получить косвенную рекламу своего продукта.
Допустим, вы открыли в Петербурге магазин hand made валенок и перед вами стоит задача его продвижения в Интернете. Вы знаете, кто ваша целевая аудитория и сферу ее интересов. Далее, вы ищите на просторах Интернета блогеров, чей портрет аудитории соответствует вашей. Связываетесь с ними и предлагаете, скажем,набор валенок для всей его семьи для тестирования.Или вы можете включить фантазию и провести некий перфоманс, например, обучение валянию валенок, и также пригласить блогеров на ваше мероприятие для его дальнейшего освещения.
Продвижение магазина в интернете с помощью блогеров дает хороший виртуальный эффект. Попробуйте!