Реклама сайта в интернете: как это работает и кому это нужно

5 мин.
Оглавление:

«Если вашего бизнеса нет в интернете, значит, вас нет в бизнесе». Вдохновившись этим слоганом, множество предпринимателей создают собственные сайты, цель которых – повысить узнаваемость бренда и увеличить количество продаж.

Получать полезные статьи блога Socialair
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

И в тот момент, когда бюджет уже трижды вышел за предполагаемые рамки, а дизайнер семь раз поменял цвет кнопки «Оформить заказ», приходит осознание, что сам по себе сайт приносит продаж не больше, чем стопка визиток, лежащих в ящике письменного стола.

Что делать? Заняться продвижением! Итак, первая задача: быстро получить новых клиентов, которые помогут компенсировать моральные и финансовые затраты на создание сайта. Здесь нам поможет:

Контекстная реклама

Вам нужна газонокосилка. Вы заходите в «Яндекс», вбиваете заветное «газонокосилка купить», переходите по первой ссылке, видите, что вас устраивают стоимость и сроки доставки, оформляете заказ и уже на следующей неделе хвастаетесь друзьям фотографиями ровного зеленого газона.

Win-win!

Вы получили нужный продукт, а владельцы сайта газонокосилок – заказ, окупивший затраты на контекстную рекламу.

Контекстная реклама – это ссылки, расположенные в первых строках поисковой системы и выделенные другим цветом.

Большая часть пользователей интернета не обращает внимание на то, рекламное это размещение или нет, и просто переходит по первым предложенным ссылкам в поисках нужного продукта. Вам остается только этот продукт предоставить и сделать процесс оформления заказа максимально понятным и удобным (собственно, для этого вы и тратили деньги и время на оформление сайта, не так ли?).

В чем преимущества контекстной рекламы?

  • Быстрый результат;
  • Удобная система отслеживания эффективности;
  • Гибкие возможности таргетирования;
  • Оплата за целевое действие.

К недостаткам можно отнести то, что грамотно настроить контекстную рекламу могут только профессионалы, риски при самостоятельной настройке слишком велики. Согласитесь, если вы, например, напишете неудачный пост «ВКонтакте» для своего сообщества и не получите ни одного лайка, от этого никто, кроме вашего чувства самоудовлетворения, не пострадает, а вот потеря тысяч или десятков тысяч рублей на неудачно настроенном контексте может быть для вашей компании весьма ощутимой.

Вторая задача: уменьшить количество ежемесячных затрат и получить стабильный прирост посещаемости сайта в долгосрочной перспективе. Для этого необходимо:

SEO-продвижение


SEO-продвижение – это усилия, направленные на то, чтобы ваш сайт был на первых позициях в поисковой выдаче. Подсчитать эффективность SEO-оптимизации почти невозможно, однако у неё есть ряд преимуществ перед контекстной рекламой.

Во-первых, SEO традиционно дает больший объем трафика, потому что зачастую пользователи просто пролистывают рекламные объявления. Во-вторых, SEO-проработка имеет более долгосрочный эффект, чем реклама сайта. Как правило, сайт оптимизируют сразу по нескольким параметрам: контент, общая оптимизация и создание перекрестных ссылок на сайт.

Работа с контентом предполагает внедрение в текст ключевых слов, тех самых, которые пользователь вбивает в строку поисковика. Грубое вмешательство в организм текста может сделать его нечитабельным для клиента. Вы же не доверяете соседу сделать вам операцию? Вот и оптимизацию сайта лучше доверить профессионалам, которые смогут органично встроить «ключи» в контент, сделав рекламу сайта заметной только для поисковиков.


Следующий этап раскрутки в интернете – общая оптимизация страницы. Программисты и верстальщики должны подкрутить волшебные кнопки, выпить три литра кофе и исправить ошибки сайта, сделать его форму удобной для поисковых систем. Завершающим этапом становится реклама сайта с помощью создания перекрестных и внешних ссылок. Поверьте, действует это так же круто, как и звучит.

Наконец, после того, как мы заполучили интересующую нас аудиторию с помощью SEO или контекста, встает третья задача – удержать посетителей на сайте, заинтересовать их и простимулировать к повторным заказам. Для этого мы используем:

Продвижение сайтов в Интернете
Высокие позиции в поисковиках по ключевым запросам
Поток целевых обращений и заявок
Доверие к качеству услуг
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

E-mail-маркетинг

Что такое e-mail-маркетинг?

  • Вы открываете утром электронную почту и удаляете несколько десятков писем с обещанием вечной молодости и скидок 90% – это плохой e-mail-маркетинг.
  • В сотый раз усомнившись в адекватности маркетологов, предлагающих вам в письме две упаковки корма по цене одного, учитывая то, что из домашних питомцев у вас только телевизор и паук за холодильником, вы, наконец, находите заветную кнопку и нажимаете «отписаться» – это очень плохой e-mail-маркетинг.
  • Увидев письмо со знакомым адресом, вы бережно пропускаете его при расстановке галочек «Удалить», а после усаживаетесь поудобнее и с удовольствием читаете, что же интересного вам подготовили на этот раз, или даже оставляете чтение на вечер, на тот момент, когда уже ничего не отвлечет от приятного, ни к чему не обязывающего хождения по интернет-страницам, чтения новых материалов интересной вам тематики или увлекательного выбора новой книги, косметики или продукта, позволяющего повысить эффективность вашего бизнеса, – это то, что нам надо.

Для результативного e-mail-маркетинга необходимо собрать базу подписчиков, подготовить контент-план, а затем тщательно проанализировать первые результаты и, в зависимости от этого, выбрать итоговую стратегию.

В отличие от контекстной рекламы, этим видом продвижения можно заниматься и самостоятельно, однако для быстрого результата все-таки советуем заказать e-mail-маркетинг у специалистов.

Нас благодарят
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил