Вам нужна работающая реклама в Facebook

5 мин.
Оглавление:

Вам необходима быстрая и действенная реклама, ориентированная на лидогенерацию или укрепление бренда B2B-бизнеса. Вы хотите найти конечных клиентов среди среднего класса и выше. Вы провели анализ и нашли свою аудиторию в Facebook.

Как настроить рекламу в Facebook, чтобы затраты на неё были минимальными? Для этого потребуется выполнить всего несколько шагов и ответить на пару простых вопросов.

Получать полезные статьи блога Socialair
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

1. Зачем вам реклама?

Жизнь любой рекламы на Facebook начинается на этой странице. Здесь вам предстоит ответить на главный вопрос о вашей рекламе — что является её целью:

  • перенаправление людей на сайт;
  • продвижение страницы;
  • установки приложения;
  • увеличение посещаемости мероприятия?

Цель рекламы может быть и другой, выберите нужную из списка. На следующей странице введите информацию о вашем аккаунте: укажите страну, валюту, часовой пояс. Сложностей это не вызовет, а вот таргетинг — совсем другое дело.

2. Для кого ваша реклама?

Самый важный блок при настройке рекламы в Facebook — таргетинг — отмечен заголовком “Кого бы вы хотели охватить рекламой?”. Для настройки таргетинга необходимо указать:

Места. Местоположение аудитории — первый параметр настроек таргетинга. Здесь вы можете указать, где должен находиться пользователь, которому будет показано ваше объявление (например, в Ленинградской области или в Санкт-Петербурге и прилегающих городах, расположенных в 20, 50 или 70 км. от него). Важно указать и тех, кто вас интересует: “все в этом месте”, “живущие в этом месте” или “путешествующие по этому месту”.

Например, для компании, продающей автобусные туры по Санкт-Петербургу и его окрестностям, оптимальными настройками могут стать следующие:

Возраст. Возраст зависит от особенностей проводимой рекламной кампании и деятельности вашей организации. Следует также учитывать, что возраст самой активной российской аудитории Facebook — от 25 лет.

Другие данные. Также вам потребуется выбрать пол аудитории и язык, которым она владеет. Более того, Facebook позволяет задать сверхточные настройки таргетинга. Вы можете указать семейное положение, образование, работу и даже “этническую принадлежность” аудитории.

Интересы и поведение. В качестве интересов аудитории можно указывать как отдельные темы (архитектура, вино, аудиотехника и т.д.), так и их группы (банк, алкогольные напитки, бытовая электроника). Для более точного таргетинга лучше точно перечислить отдельные темы. В разделе “поведения” вы можете указать многую другую информацию: от домена электронной почты и используемой ОС до сезонных событий, интересных вашей аудитории.

Таргетированная реклама
Если вам важны жители дома №5 по ул Ленина, мы донесем предложение конкретно до них
Информация нацеленная на нужную аудиторию перестает быть рекламой и становится полезной подсказкой
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

3. Сколько вы готовы заплатить?

Бюджет и расписание. Бюджет можно указать как дневной, так и для всей рекламной кампании. Первый вариант лучше подойдёт для тестовых рекламных кампаний и изучения конверсии различных объявлений.

Также бюджет можно разбить на заданный временной промежуток. Если вы выделите бюджет на весь срок рекламной кампании и укажите количество дней, в течение которых она будет действовать, бюджет будет автоматически разделён на количество указанных дней.

Клики или показы. В расширенных настройках, скрытых в выпадающем списке, вы найдёте один из самых важных пунктов настройки оплаты. Здесь вы сможете выбрать, за что именно будет производиться оплата — за клики или показы. Выбрав “клики”, вы сможете указать максимальную цену одного клика, выбрав показы — цену тысячи показов объявления. Учитывайте, что выбирая клики, показы вы получаете “бесплатно”.

4. Как будет выглядеть ваша реклама?

Изображения. Facebook позволяет разместить рекламу в нескольких форматах:

  • одно изображение в объявлении. Пользователи увидят только одно изображение, но для тестирования рекламной кампании вы сможете загрузить до шести изображений.
  • несколько изображений в объявлении. Позволяет демонстрировать пользователям одновременно до пяти изображений.

Изображения рекомендуется загружать в разрешении 1200х628 px. Рекомендуем использовать в изображениях цвета, контрастные по отношению к синему цвету Facebook — так вы обратите на себя больше внимания.

Текст объявления. Содержимое объявления включает несколько частей:

  • заголовок. Заголовок желательно ограничить одной строкой. Придайте заголовку вопросительную форму, попытайтесь вызвать им у пользователей разные эмоции. Чтобы он заинтересовал пользователей, вы можете использовать самые разные приёмы.
  • основной текст. На то, чтобы заинтересовать пользователей ещё сильнее у вас есть только 90 символов. Учитывайте особенности вашей аудитории и самой рекламной кампании, а также не забывайте о самых действенных способах заполучить ещё один клик: акции, “бесплатно” и купоны.

Используя ключевые правила размещения объявлений, вы сможете добиться половины успеха. Неожиданно? Вторая, и не менее важная, часть работы - анализ результатов. Наблюдайте за эффектом ваших действий и корректируйте их. Так вы добьетесь того эффекта от рекламы, который нужен вам.

Смотрите также
Нас благодарят
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев