Вам необходима быстрая и действенная реклама, ориентированная на лидогенерацию или укрепление бренда B2B-бизнеса. Вы хотите найти конечных клиентов среди среднего класса и выше. Вы провели анализ и нашли свою аудиторию в Facebook.
Как настроить рекламу в Facebook, чтобы затраты на неё были минимальными? Для этого потребуется выполнить всего несколько шагов и ответить на пару простых вопросов.
1. Зачем вам реклама?
Жизнь любой рекламы на Facebook начинается на этой странице. Здесь вам предстоит ответить на главный вопрос о вашей рекламе — что является её целью:
- перенаправление людей на сайт;
- продвижение страницы;
- установки приложения;
- увеличение посещаемости мероприятия?
Цель рекламы может быть и другой, выберите нужную из списка. На следующей странице введите информацию о вашем аккаунте: укажите страну, валюту, часовой пояс. Сложностей это не вызовет, а вот таргетинг — совсем другое дело.
2. Для кого ваша реклама?
Самый важный блок при настройке рекламы в Facebook — таргетинг — отмечен заголовком “Кого бы вы хотели охватить рекламой?”. Для настройки таргетинга необходимо указать:
Места. Местоположение аудитории — первый параметр настроек таргетинга. Здесь вы можете указать, где должен находиться пользователь, которому будет показано ваше объявление (например, в Ленинградской области или в Санкт-Петербурге и прилегающих городах, расположенных в 20, 50 или 70 км. от него). Важно указать и тех, кто вас интересует: “все в этом месте”, “живущие в этом месте” или “путешествующие по этому месту”.
Например, для компании, продающей автобусные туры по Санкт-Петербургу и его окрестностям, оптимальными настройками могут стать следующие:
Возраст. Возраст зависит от особенностей проводимой рекламной кампании и деятельности вашей организации. Следует также учитывать, что возраст самой активной российской аудитории Facebook — от 25 лет.
Другие данные. Также вам потребуется выбрать пол аудитории и язык, которым она владеет. Более того, Facebook позволяет задать сверхточные настройки таргетинга. Вы можете указать семейное положение, образование, работу и даже “этническую принадлежность” аудитории.
Интересы и поведение. В качестве интересов аудитории можно указывать как отдельные темы (архитектура, вино, аудиотехника и т.д.), так и их группы (банк, алкогольные напитки, бытовая электроника). Для более точного таргетинга лучше точно перечислить отдельные темы. В разделе “поведения” вы можете указать многую другую информацию: от домена электронной почты и используемой ОС до сезонных событий, интересных вашей аудитории.
Информация нацеленная на нужную аудиторию перестает быть рекламой и становится полезной подсказкой
3. Сколько вы готовы заплатить?
Бюджет и расписание. Бюджет можно указать как дневной, так и для всей рекламной кампании. Первый вариант лучше подойдёт для тестовых рекламных кампаний и изучения конверсии различных объявлений.
Также бюджет можно разбить на заданный временной промежуток. Если вы выделите бюджет на весь срок рекламной кампании и укажите количество дней, в течение которых она будет действовать, бюджет будет автоматически разделён на количество указанных дней.
Клики или показы. В расширенных настройках, скрытых в выпадающем списке, вы найдёте один из самых важных пунктов настройки оплаты. Здесь вы сможете выбрать, за что именно будет производиться оплата — за клики или показы. Выбрав “клики”, вы сможете указать максимальную цену одного клика, выбрав показы — цену тысячи показов объявления. Учитывайте, что выбирая клики, показы вы получаете “бесплатно”.
4. Как будет выглядеть ваша реклама?
Изображения. Facebook позволяет разместить рекламу в нескольких форматах:
- одно изображение в объявлении. Пользователи увидят только одно изображение, но для тестирования рекламной кампании вы сможете загрузить до шести изображений.
- несколько изображений в объявлении. Позволяет демонстрировать пользователям одновременно до пяти изображений.
Изображения рекомендуется загружать в разрешении 1200х628 px. Рекомендуем использовать в изображениях цвета, контрастные по отношению к синему цвету Facebook — так вы обратите на себя больше внимания.
Текст объявления. Содержимое объявления включает несколько частей:
- заголовок. Заголовок желательно ограничить одной строкой. Придайте заголовку вопросительную форму, попытайтесь вызвать им у пользователей разные эмоции. Чтобы он заинтересовал пользователей, вы можете использовать самые разные приёмы.
- основной текст. На то, чтобы заинтересовать пользователей ещё сильнее у вас есть только 90 символов. Учитывайте особенности вашей аудитории и самой рекламной кампании, а также не забывайте о самых действенных способах заполучить ещё один клик: акции, “бесплатно” и купоны.
Используя ключевые правила размещения объявлений, вы сможете добиться половины успеха. Неожиданно? Вторая, и не менее важная, часть работы - анализ результатов. Наблюдайте за эффектом ваших действий и корректируйте их. Так вы добьетесь того эффекта от рекламы, который нужен вам.