При размещении рекламы на сайтах в интернете вы можете столкнуться с ее разными типами: тизерной, таргетированной, баннерной. Чтобы иметь представление, какая из них предпочтительнее, давайте разберемся, чем эти виды отличаются друг от друга.
Таргетированная реклама бьет точно в цель
Ее название происходит от слова target – цель. При создании объявления задаются точные параметры целевой аудитории: возраст, пол, география, интересы, образование, профессия, день рождения, тип используемого устройства, принадлежность к определенным сообществам и так далее – в зависимости от того, на каких сайтах и сетях происходит размещение этой рекламы. Естественно, что если вы знаете свою аудиторию и правильно указаваете все параметры, ваша реклама попадет точно в цель. Как правило, таргетированной называют рекламу, размещенную в социальных сетях.
Информация нацеленная на нужную аудиторию перестает быть рекламой и становится полезной подсказкой
Тизерная реклама дразнит
В основу этого названия легло слово teaser – задира, дразнить. Ее цель – заинтересовать пользователя и побудить его кликнуть по указанной ссылке. Такое объявление интригует и не дает полного описания рекламируемого объекта. Еще одной характеристикой тизерного объявления является форма его подачи - оно воспринимается скорее как информационное, нежели как рекламное. Преимущественно тизерной рекламой называют ту, которая размещается на сайтах, блогах, форумах.
Баннерная реклама привлекает
Баннерная, от слова banner – растяжка. Это любая реклама, которая содержит графическое изображение и текстовую информацию. Такое объявление может быть как статическим, так и динамическим. На площадках под нее выделяется довольно-таки большой процент пространства и многие интернет-порталы живут на доходы от этой рекламы. Размещается она на сайтах, блогах, форумах.
На самом деле, размещение рекламы на сайтах, социальных сетях или поисковиках строится по одному принципу: каждое объявление состоит из изображения и текста, направлено на конкретную аудиторию, и его задачей является заинтересовать пользователя. Поэтому разными терминами может называться одна и та же реклама, как, например, зачастую под баннерной или тизерной рекламой подразумевается таргетированная в социальных сетях.