Почему вам не нужно публиковать 30 постов в месяц, и что тогда нужно

О заявках

В наше и, вероятно, в каждое агентство достаточно часто приходят заявки с ТЗ, в котором указаны конкретные объемы ежемесячных работ, в том числе необходимое число постов. При этом в описании задачи может быть опущена цель работы в социальных сетях. Когда мы спрашиваем, почему были выбраны такие объемы, часто оказывается, что составитель заявки предположил, что так будет нормально или считает, что это общее требование к данному виду деятельности.

Прежде, чем дать нашу оценку, мы предлагаем вам провести эксперимент.


Эксперимент

Подпишитесь хотя бы в одной социальной сети на пару ресторанов, бар, хотя бы одну торговую сеть, парк аттракционов, который посещаете с детьми, салон красоты, пекарни района, в котором живете, на парочку хороших стоматологий, на бренды одежды, которую обычно покупаете для себя и семьи, на бренды обуви, на бренды одежды, которые хотели бы покупать, на пару юристов, тренера личностного роста, на аккаунт о здоровье, на производителей декоративной косметики и средств бытовой химии. Если любите автомобили, то и про них не забудьте. Лучше, конечно, подписаться на тех, кто публикует хотя бы один пост в день. Но в целом для эксперимента подходят любые аккаунты с регулярными публикациями.

А теперь попробуйте продержаться неделю! От вас ничего не требуется, просто как обычно смотрите свою ленту.

Результаты эксперимента

Если вы не готовы лично осуществить такой эксперимент, приоткрываем его типичный ход. Очень быстро вы поймете, что не успеваете прочитывать все посты, даже если они полезные! Особенно, если они полезные! Вы заметите, что не различаете многие аккаунты между собой, некоторые аккаунты при этом путаете с рекламной. А главное, выяснится, что весь этот поток мешает вам видеть посты, которые вам по-настоящему интересны.

И тут у пользователя соцсетей два пути: или он перестает смотреть свою ленту, так как ее совершенно невозможно смотреть в таком виде, или он удаляет все, что мешает ему видеть наиболее приоритетную информацию. Это примерно 60-150 аккаунтов, из которых коммерческие аккаунты – не более примерно 20%.

Проделав самостоятельно такой эксперимент, вы поймете, что у пользователя нет никакого желания следить за десятками коммерческих аккаунтов. И тут самое время задуматься, а чем вы можете быть ему полезны в социальных сетях, если не публикацией ежедневного контента у себя. 


Как коммерческий аккаунт может быть полезен пользователям социальных сетей

Возможны такие варианты:

1. Вы знакомите его с новыми возможностями, показываете ему актуальную рекламу, приглашаете в аккаунт, наглядно знакомите со всеми вашими предложениями и отпускаете с миром. Если вы убедили его своим контентом, что у вас отличный продукт или услуга, или вам можно доверять, он запомнит, что вы есть, и при необходимости вернется или сразу найдет сайт и позвонит/напишет.

2. Вы можете оформить максимально привлекательную информацию о себе на территории, где пользователь бывает каждый день. Многие, зайдя на сайт и увидев ссылку на Instagram, переходят туда, потому что отлично знакомы с доступными там форматами подачи информации. Они все прочитают, но не факт, что станут подписываться, при этом они будут вам благодарны за удобную подачу информации.

3. Вы можете работать с аудиторией за счет охвата с помощью таргета, а в аккаунт они будут заходить в случае заинтересованности. В этой ситуации аккаунт с информацией нужен, а вот привлекать подписчиков не требуется.

Возможны и другие варианты, но самое важное, что нужно понять, что без учета потребностей пользователя и его привычной практики взаимодействия в социальных сетях, невозможно выстроить работу над аккаунтом и определить объемы необходимого контента. Тем не менее, если вы поставщик одной из десятков услуг, которыми человек пользуется в повседневной жизни, 3 полезных и информативных поста в месяц в случае подписки на вас, могут быть гораздо лучше 30 регулярных вымученных постов в месяц.

Коммьюнити-менеджмент
Прямая коммуникация с подписчиками на дружественной для них территории
Любой вопрос потребители направляют вам, оставаясь на комфортной для себя территории
Ответ на свой вопрос подписчики получают сразу в тот же день
Подписчики ждут ваших постов, потому что влияют на контент и привыкли получать самую существенную информацию от вас
Упоминание бренда вызывает эффект узнавания и положительные коннотации
Подписчики знают друг друга в лицо
Вас рекомендуют друзьям, потому что уверены, что вы рядом и всегда поможете с профильном вопросе

Каждую ситуацию нужно анализировать отдельно!

Но в любом случае анализ ситуации и потребностей аудитории необходим до того, как будет выбран необходимый объем постов.

Похожие статьи:
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят