5 правил эффективного email маркетинга

5 мин.
Оглавление:

Что бы вы ни продавали, вы можете продавать это по e-mail. А для того, чтобы быть максимально эффективным в этом, нужно соблюдать правила игры. Что такое E-mail маркетинг? Есть всего пять самых важных правил, в соблюдении которых нуждается любой хороший Email-маркетинг.

Получать полезные статьи блога Socialair
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

1. Добровольно, а не принудительно

Если что-то и не работает в e-mail маркетинге, так это рассылка по купленным базам абсолютно незаинтересованных в вашем товаре людей. Поэтому эффективная подписка – добровольная подписка. К примеру, вы можете предложить посетителям вашего сайта подписаться на новости об определенной категории товаров или каждую среду радовать своих подписчиков e-mail советами по интересующей теме. Важно, чтобы ваши письма не только доходили до адресата, но и были ему интересны. Но об этом позже.

2. Сегментируйте

Умные люди говорят: «Разделяй и властвуй». E-mail маркетинг исключением из этого правила не является. Наоборот, чем подробнее сегментация, тем шире охват и эффективнее отдача от услуги email маркетинга. Точно зная, кому продавать рога, а кому копыта, вы быстрее достигните своих KPI, чем те, кто пытается продать все товары сразу. Особенно если в ассортименте предложений все подряд: от услуг стилиста до мыльных пузырей оптом.

3. Прочитай меня

Помните надпись «Съешь меня» из Алисы в Стране чудес? Ваш текст должен быть таким же аппетитным. К сожалению, мы зачастую недооцениваем важность профессионального подхода к написанию текста. Но в email marketing нет места для рискованных экспериментов с текстом, так как он здесь основной рабочий инструмент. Качество текста должно быть на высоте, поэтому если вы сомневаетесь в своих литературных способностях, доверьте тексты профессионалу или закажите

4. Будьте дружелюбны

Не используйте запрещенных приемов email marketing, о которых читали в специальных учебниках. Если вы пишете полезную статью, то не подмешивайте в нее рекламу, если у вас откровенно рекламный материал, не маскируйте его под ТОП-5 рекомендаций на тему. Не забывайте о том, что попасть в личную почту это как прийти домой к своему клиенту – проявите уважение, не держите его за идиота.

5. Будьте симпатичны

Как вы уже поняли, главное в email marketing – это текст, но его оформление тоже имеет значение. Авторский дизайн ваших писем зачастую способен заменить качественный заголовок или интригующий лид текста.

Используя всего лишь эти пять простых правил, можно намного повысить отклик на вашу рассылку, а следовательно и продажи. Помните об этом, когда будете создавать очередной макет или выбирать фирму, которой поручите это ответственное дело.

Digital-стратегия
Подчиняете всю работу заданным целям
Не тратите время на лишнюю активность
Бережете свои финансы
Узнаете, как действуют конкуренты
Получаете комплексный анализ
Получаете пошаговый план действий
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

 

Нас благодарят
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков