Управление репутацией (SERM)

Стартовый - SERM Поддержка - SERM Оптимальный контроль - SERM Максимальный контроль - SERM
Количество тематик 1 тематика
3 – 7 запросов
1 тематика
3 – 7 запросов
2 тематики
6 – 14 запросов
Более 2 тематик
9 – 21 запросов
Текущее состояние поисковой выдачи Новый проект/бренд Первичный посев Положительные отзывы и публикации отсутствуют или есть в минимальном количестве. Негативных отзывов нет Серьезных поводов для негатива нет Присутствуют как положительные, так и негативные отзывы Серьезных поводов для негатива нет Присутствуют как положительные, так и негативные отзывы Серьезные информационные поводы для появления негатива Количество негативных отзывов превышает количество положительных и/или постоянно появляется негатив
Основные цели Создание репутации Заказчика в интернете с нуля Профилактика появления отрицательных отзывов о заказчике в ТОПе выдачи Усиление положительного информационного воздействия на целевую аудиторию Заказчика Удаление и профилактика последующего появления отрицательной информации о Заказчике в ТОПе выдачи Усиление положительного информационного воздействия на целевую аудиторию Заказчика Удаление и профилактика последующего появления отрицательной информации о Заказчике в ТОПе выдачи Активная борьба с «черным PR» и негативными отзывами Удаление и профилактика последующего появления отрицательной информации о Заказчике в ТОПе выдачи
Подготовительные работы
Подбор запросов
SEO-аудит сайта
Анализ раздела "Отзывы" на сайте клиента
Анализ представительств в социальных сетях
Создание официальных представителей компании на площадках присутствия
Ежемесячные работы по управлению репутацией
Анализ ТОПа репутационной выдачи Сбор и анализ тональности ТОП20 Сбор и анализ тональности ТОП20 Сбор и анализ тональности ТОП20 Сбор и анализ тональности ТОП30
Создание и первичная прокачка агентов влияния на ключевых площадках реагирования 5 10 до 15 до 15
Создание статей для продвижения 3 5 10 от 10
Размещение информации о заказчике на целевых ресурсах 10 – 30 сайтов 10 – 30 сайтов 20 – 60 сайтов 30 – 90 сайтов
Отработка негативных отзывов о заказчике по репутационным запросам 5 10 100
Посев положительных отзывов о заказчике по репутационным запросам до 50 100 100 200
Посев положительных сценариев диалогов до 5 10 20 30
Удаление негатива
Мониторинг 1 раз в 3 месяца Мониторинг рунета, сбор упоминаний о бренде с помощью специального ПО, разметка тональности упоминаний (программно + ручная корректировка), таргетинг аудитории по социальным и географическим характеристикам, данные об авторах и площадках публикации, сводная отчетность
Сбор до 70% упоминаний бренда: до 5000 упоминаний, ретроспектива сбора данных - 3 месяца.
1 раз в 3 месяца Сбор до 100% упоминаний бренда, до 20000 упоминаний, ретроспектива поиска до 1 года Ежедневно Ежедневное новостное письмо на адрес(-а) клиента, оперативное e-mail уведомление о потенциально опасных для имиджа публикациях
Сбор до 100% упоминаний бренда, ретроспектива до 1 года, неограниченное количество упоминаний.
Стоимость 36 000 руб.Выбрать 62 300 руб.Выбрать 94 000 руб.Выбрать от 227 000 руб.Выбрать
Получить полный прайс-лист по управлению репутацией
Преимущества работы с нами
Предоставление индивидуальных коммерческих предложений с указанием KPI
Профессиональные сотрудники в штате (не привлекаем биржи отзывов, фрилансеров, накрутчиков ботов)
Прозрачность - работа по согласованному медиаплану и ежемесячная отчётность
Поддержка проектов 24 часа 7 дней в неделю
Нас благодарят