Невская Косметика

  • Digital-стратегия
  • Оформление сообществ
  • Комьюнити-менеджмент
  • Таргетированная реклама
  • Мониторинг упоминаний бренда

Позиционирование бренда "Ушастый нянь": гипоаллергенные средства для ухода за вещами ребенка и моющие средства, предназначенные специально для детей, в том числе и новорожденных.

Целевая аудитория: родители, которые заботятся о здоровье и чистоте малыша. Преимущественно: женщины в возрасте от 21 года. Геотаргетинг - вся Россия.

Цели присутствия в социальных медиа:

  • Получение мнения о продуктах бренда;
  • Увеличение числа пользователей-участников группы;
  • Создание положительного имиджа продукции (детская продукция гипоаллергенная, высокого качества по доступной цене);
  • Презентация продукта, повышение информированности о продукте;
  • Работа с вопросами и возражениями;
  • Повышение узнаваемости продуктов из линейки бренда;
  • Переключение потребителей с других брендов на бренд «Ушастый нянь», стимулирование целевой аудитории к использованию продукции.

Работы, проведенные Socialair:

  • Разработка стратегии продвижения;
  • Проведение рекламной кампании;
  • Управление и ведение сообществ;
  • Создание уникального контента.

Размещение статей

Все говорят о том, что длинные посты в социальных сетях имеют слабый или нулевой отклик, но это не совсем так. Очень важно дать людям выбор: читать статью или нет. Для этого мы публикуем статьи на отдельных страницах в меню ВКонтакте и пишем анонс, прикрепляя ссылку на статью. Чем это хорошо:

а) пользователь заранее знает, что это длинная статья;

б) он не покидает площадку, находится на ней;

в) он может прочитать все статьи в данной группе (они собираются в отдельной категории меню группы). Количество просмотров статьи отображается на самой странице этой статьи, поэтому можно легко понять, интересны ли людям длинные посты или нет. В «Ушастом няне» интересны - в среднем, статью через анонс поста открывают 15% пользователей.

Опросы

Часто опросы в сообщества носят развлекательный характер или довольно общий (выявить потребность пользователей, их предпочтения). Но опросы могут помочь и в более конкретных задачах. Например, в сообществе «Ушастый нянь», мы спрашиваем напрямую у наших участников, добавлять ли отдушку в тот или иной продукт или нет, а если да, то с каким ароматом. Таким образом, мы помогаем компании получить дополнительные данные от потребителя в режиме "здесь и сейчас", а пользователям это дает понимание того, что компания и бренд учитывают их мнение, и оно важно.

Так, за неделю были получены 146 ответов и 10 комментариев, которые были учтены компанией при формировании нововведений в ряд продуктов.

Результаты за последний год работы:

  • Аудитория сообществ увеличилась на 45,5% (5 903 новых участников) благодаря грамотному продвижению через таргетированную рекламу и размещению информации о бренде на тематических площадках;
  • Общий охват аудитории вырос на 66,5% (262 000 просмотров);
  • Вовлеченность участников увеличилась на 16%;
  • Обратная связь от участников (комментарии) возросла на 67%. Количество запросов по продукции бренда выросло в несколько раз, следовательно, возрос интерес к бренду.
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"