Qatar Airways

  • Создание брендированного сообщества
  • Управление и ведение сообщества
  • Реклама в социальных сетях

Позиционировани компании: один из лучших авиаперевозчиков с безупречным обслуживанием, превосходным качеством предлагаемой пассажирам продукции и высокими стандартами ведения бизнеса.

Целевая аудитория: путешественники от 23 лет. Те, кто ставит комфорт во главу угла.

Цели присутствия в социальных медиа:

  • Повышение вовлеченности и активности участников официального сообществ;
  • Привлечение новых пользователей.

Работы, проведенные Socialair:

  • Редизайн брендированного сообщества

Меню и аватар играют наиважнейшую роль для восприятия компании и ее позиционирования в социальных сетях. Оформленные в едином корпоративном стиле, они выстраивают визуальную коммуникацию бренда и закрепляют узнаваемый образ у потребителей. Удобный интерфейс меню позволяет предоставить информацию о компании и ответить на вопросы пользователей, не уводя их из социальной сети.

  • Проведение рекламной кампании
  • Менеджмент брендированного сообщества

Увеличено число вопросов от пользователей в официальном сообществе, таким образом решено две задачи: повышена активность участников и снижена нагрузка на горячую линию авиакомпании. В качестве примера вовлеченности участников, рассмотрим проведенный конкурс на лучшую речевку для футбольного клуба "Барселона". Qatar Airways является официальным спонсором футбольного клуба "Барселона". Их символика расположена в самом центре футболок команды. На момент запуска конкурса проходил чемпионат мира по футболу. Чтобы выиграть футболку участники должны были вступить в группу, сделать репост анонса и самое главное написать речевку про свой любимый клуб.

В итоге, мы получили 466 отметки "Мне нравится", 82 репоста и 64 комментария при общем числе участников 2 930 человек. Футболки разыгрывались среди 62 участников. Конкурс длился одну неделю.

Результаты:

Решены задачи по повышению вовлеченности и активности участников официального сообщества, привлечению новых пользователей. Прирост подписчиков: + 24%, охват подписчиков: + 32%, число уникальных посетителей: + 672%.

Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят