Интернет-магазин Milovar.pro

  • Стратегия продвижения в социальных медиа
  • Создание брендированного сообщества
  • Управление и ведение сообщества
  • Реклама в социальных сетях
  • Мониторинг социальных медиа
  • Управление репутацией в интернете
  • PR в социальных медиа, скрытый маркетинг
  • E-mail маркетинг
  • SEO-оптимизация, продвижение (Yandex, Google, Rambler, GoMail)

Деятельность компании: интернет-магазин по продаже ингредиентов для изготовления косметики ручной работы.

Целевая аудитория: сегмент В2В и В2С, преимущественно женщины, возраст 18-40 лет, география – вся Россия, сфера интересов – мыловарение, изготовление косметики в домашних условиях.

Цели присутствия в социальных медиа:

  • стать лидерами рынка за счет создания дополнительной ценности - предоставления консультационных услуг по тематике для целевой аудитории
  • использовать сообщество в социальной сети как площадку для создания портала с большим объемом обучающей информации без дополнительных вложений (на сайт всю информацию не разместить)
  • повысить известность и узнаваемость компании
  • наладить коммуникацию с клиентами для формирование лояльности
  • обеспечить лидо-генерацию на сайт за счет продвижения интернет-магазина вконтакте

Работы, проведенные Socialair:

  • Разработка маркетинговой стратегии в социальных медиа

В результате разработки маркетинговой стратеги проанализированы конкуренты и потенциальные клиенты. Выявлено, целевая аудитория находится в социальной сети вконтакте, а присутствие в социальных медиа конкурентов находится на низком уровне: имеются представительства, но отсутствует наполнение обучающим контентом, новостное ведение, визуальное оформление. Для данной отрасли важно быть в курсе новинок, взаимодействовать друг с другом, получать советы и опыт экспертов.

Поэтому, в основу стратегии продвижения магазина вконтакте легло создание двух сообществ: группы интернет-магазина и форума для объединения мыловаров. Группа создана и ведется для того, чтобы показать, что магазин работает стабильно, ассортимент регулярно пополняется новинками, имеется раздел отзывов для обратной связи. На форуме выкладываются рецепты, технологии мыловарения, создаются обсуждения, работают два эксперта.

  • Создание сообщества в социальной сети vk.com

Для интернет-магазина важно обеспечить трафик на сайт, поэтому меню структурировано и запрограммировано с переходами на сайт. Ключевая особенность игроков рынка – быть в тренде, оперативно получать информацию о новинках. Присутствие в социальной сети помогает информировать аудиторию в том месте, где она находится. Есть статистика, которая показывает, что в дни публикации нового товара в этот же день осуществляются переходы на сайт и заказы.

  • Проведение рекламной кампании

Продвижение интернет-магазина вконтакте было обеспечено посредством таргетированной рекламы.

Реклама была хорошо настроена и дала высокий результат. Так как конкуренты не предлагали качественный информационный продукт, большая часть клиентов перешла в сообщество интернет-магазина milovar.pro. Таким образом, за период проведения рекламной кампании была охвачена вся целевая аудитория, при этом стоимость вступившего в группу клиента была достаточно низкой.

  • Управление и ведение сообщества

Для поддержания интереса и лояльности участников, регулярно проводятся конкурсы и используются игровые механики. Например, акции, конкурсы по «лайкам» (если товар соберет определенное количество «лайков» - на него будет скидка), то есть те мероприятия, которые на сайте запустить нет возможности. Стена для сообщений открыта, что позволяет наладить открытую и доверительную коммуникацию с участниками группы. При ведении сообществ используется уникальный контент, не рерайт.

Важную роль в ведении сообществ играет представитель компании, который оперативно предоставляет контент о новинках и акциях магазина.

  • Мониторинг социальных медиа

Проводимый мониторинг позволяет отслеживать упоминания по ключевым словам (например, «мыло ручной работы», «купить ингредиенты для мыла», «мыло своими руками» и т.д.) и понимать, где присутствуют клиенты. Это форумы, блоги, т.к. социальная сеть вконтакте – не единственная площадка, на которой упоминают магазин. Мониторинг позволяет выявить негативные отзывы и отработать их, перевести в позитивные или нейтральные. Зачастую обнаруживаются действия конкурентов, черный PR, который удается нейтрализовать.

  • Репутационный менеджмент

Для интернет-магазина хорошим трафиком целевой аудитории являются ссылки, размещенные на тематических форумах. Каждая ссылка ведет на конкретный товар и содержит тег, по которому можно определить конверсию. Например, было опубликовано 150 отзывов, которые уже через 45 дней после публикации обеспечили 843 перехода на сайт. (данные ссылки имеют накопительный эффект и число пользователей постоянно увеличивается). Ценность таких визитов высока: отказы составляют всего 16,7%, глубина просмотра составляет 4,1 страницы и время, проведенное на сайте – 05:54 минуты.

Результаты:

Обеспечена низкая стоимость привлечения клиента.

Вокруг бренда сформирован пул лояльных клиентов за счет использования важных для них инструментов: оперативная информация о новинках, обучающие статьи, конкурсы, акции. Обеспечено 10% трафика на сайт, который постоянно растет без проведения рекламных кампаний внутри социальных сетей.

Продвижение магазина Milovar.pro вконтакте обеспечило известность среди целевой аудитории.

Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят