LG

  • Мониторинг социальных медиа

Позиционирование бренда LG: один из крупнейших мировых производителей потребительской электроники и бытовой техники.

Цели проведения мониторинга:

У компании LG произошло очень важное событие: компания представила новую линейку бытовой техники. В связи с этим, необходимо было провести мониторинг с предоставлением подробного отчета.

Работы, проведенные Socialair:

Мониторинг социальных медиа стран СНГ. В рамках мониторинга заказчику предоставлялись ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты.

Ежедневно мы предоставляли отчет, содержащий до 1 000 новых упоминаний с тегированием по позитиву, негативу и нейтральным комментариям.

В рамках еженедельного отчета заказчику в виде презентации предоставлялись данные о количестве, топе площадок, географии авторов упоминаний.

В рамках ежемесячной отчетности заказчику в виде презентации предоставлялись данные о всех упоминаниях бренда в рамках данного периода, топе площадок упоминаний, топе авторов упоминаний, количестве упоминаний по дням, географии авторов упоминаний, тональности упоминаний.

Результаты:

Клиенту предоставлен подробный отчет об упоминаниях, что должно помочь компании услышать свою аудиторию и понять реакцию на представленные новинки.

Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят