Ла-Кри

  • Управление и ведение сообщества
  • Реклама в социальных сетях

Позиционирование бренда: эффективная и безопасная противовоспалительная негормональная серия средств для кожи на основе растительных компонентов для взрослых и детей. Продается только в аптеках.

Целевая аудитория: родители, столкнувшиеся с различными кожными высыпаниями у себя или у своих детей. Преимущественно женщины, возраст от 23 лет. Регион - вся Россия.

Цели присутствия в социальных медиа:

  • Увеличение общей активности участников группы;
  • Получение мнения о продуктах бренда;
  • Повышение лояльности участников сообщества к продуктам брендам;
  • Увеличение числа пользователей группы;
  • Увеличение количества переходов из группы на сайт бренда.

Работы, проведенные Socialair:

  • Проведение рекламной кампании

Осуществляется периодический посев в тематических пабликах, проводится таргетированная реклама. В периоды рекламных мероприятий суточное число пользователей возрастает в 3,8 раза.

! Будьте внимательны при запуске рекламы для фармацевтических брендов, администрация вконтакте предъявляет серьезные требования и просит предоставить все необходимые сертификаты на продукцию.

  • Управление и ведение сообщества

Сообщество перешло к нам на управлению от другого подрядчика. В группе было около 1940 пользователей и нулевая активность. Возможные причины этого: нецелевая аудитория; контент, не цепляющий пользователей. В первую очередь, мы пересмотрели контент-план, стали призывать пользователей делиться информацией о них, задавать вопросы, популяризировали консультацию врача педиатра-дерматолога.

Для привлечения пользователей и повышения активности предприняли 2 шага:

- В рассылку, осуществляемую клиентом по своей базе, была добавлена информация о проводимых в группе активностях: конкурсах, консультации специалиста. Таким образом, в сообщество были привлечены уже изначально лояльные к бренду «Ла-Кри» пользователи.

- Запущена программа «Самый активный участник месяца». Пользователь, оставивший наибольшее число комментариев и лайков за месяц, получает клубные баллы, которые можно обменять на подарки и продукцию компанию . Примечательно то, что число баллов, начисляемых самому активному, равносильно обмену на половину шампуня! То есть, для того, чтобы «расшевелить» и замотивировать пользователей достаточно даже незначительного поощрения со стороны компании.

Результаты:

Активность в группе выросла в 2,9 раз после подключения рассылки и акции «Самый активный участник». (при приросте пользователей на 9%). В каждом конкурсе принимает участие не менее 70 участников. Выявлены активные участники сообщества, адвокаты бренда. Пользователи оперативно получают ответы на свои вопросы и делятся материалом.

Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят