МОБИ.Деньги

  • Стратегия продвижения в социальных медиа
  • Управление и ведение сообщества
  • Реклама в социальных сетях
  • Мониторинг социальных медиа

Целевая аудитория: школьники и студенты, не имеющие возможности выпустить банковские карты. Дополнительный сегмент - возрастная аудитория от 35 лет, имеющая низкую финансовую грамотность и не понимающая преимуществ наличия финансовой карты и возможности с помощью нее оплачивать покупки через интернет. Регион – вся Россия.

Цели присутствия в социальных медиа:

  • продвижение бренда в социальных сетях
  • увеличение эмиссии карты
  • рост оборота по карте
  • поддержка клиентской базы

Работы, проведенные Socialair:

  • Стратегия продвижения в социальных медиа

В рамках разработки стратегии продвижения в интернете установлены цели, сегментирована аудитория, проведен конкурентный анализ, осуществлен мониторинг упоминаний бренда, подробно прописан контентный план для разных аудиторий и социальных сетей, установлены KPI. Данная стратегия интернет продвижения позволила сделать работу прозрачной и целенаправленной.

  • Управление и ведение сообщества

Осуществляется поддержка сообществ в 3-х социальных сетях. Для каждого сообщества подбирается контент, релевантный интересам аудитории, которая там присутствует. Так, в сети odnoklassniki.ru популярностью пользуются притчи, нравоучения, юмор про зарплату, посты про Советский Союз, царскую Россию, Сбербанк. В социальной сети ВКонтакте - демотиваторы, юмор, приложения, интересные приспособления. На facebook.com - хипcтерские новости, цитаты, новинки гаджетов. Каждый пул постов обязательно содержит новости, нацеленные на продвижение бренда Card2Day в социальных сетях.

  • Планирование и проведение рекламных кампаний

Помимо публикации постов в тематических группах, проведения конкурсов, запуска таргетированной рекламы было проведено исследование, позволяющее выявить отношение к виртуальной карте различных сегментов целевой аудитории.

Разной аудитории задавался один и тот же вопрос: «Пользуетесь ли Вы виртуальными картами для оплаты интернет-покупок?» и приведены различные варианты ответов. Опрос размещался в тематических пабликах, число проголосовавших участников суммарно составило 16 579 человек. Исследование проходило в течение недели и позволило получить данные о том, как меняются потребительские привычки в зависимости от принадлежности к определенному сегменту.

В рамках реализации стратегии интернет продвижения была проведена фокус-группа, позволившая протестировать виртуальную карту, выявить ее сильные и слабые стороны. На преимуществах сделан дополнительный акцент при коммуникации с аудиторией, выявленные недостатки переданы технической службе для доработки продукта.

Результаты:

Реализованная стратегия продвижения бренда в интернете обеспечила не только возможность взаимодействия компании со своей целевой аудиторией, но и качественную обратную связь от нее в рамках проведенных исследований. Социальные сети доказали, что они являются отличной площадкой для проведения исследований, опросов, фокус-групп для продукта, поскольку позволяют сегментировать аудиторию и получать большое количество ответов интервьюируемых при минимальных финансовых и временных затратах.

Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят