МОБИ.Деньги

  • Digital-стратегия
  • Комьюнити-менеджмент
  • Таргетированная реклама
  • Мониторинг упоминаний бренда

Целевая аудитория: школьники и студенты, не имеющие возможности выпустить банковские карты. Дополнительный сегмент - возрастная аудитория от 35 лет, имеющая низкую финансовую грамотность и не понимающая преимуществ наличия финансовой карты и возможности с помощью нее оплачивать покупки через интернет. Регион – вся Россия.

Цели присутствия в социальных медиа:

  • продвижение бренда в социальных сетях
  • увеличение эмиссии карты
  • рост оборота по карте
  • поддержка клиентской базы

Работы, проведенные Socialair:

  • Стратегия продвижения в социальных медиа

В рамках разработки стратегии продвижения в интернете установлены цели, сегментирована аудитория, проведен конкурентный анализ, осуществлен мониторинг упоминаний бренда, подробно прописан контентный план для разных аудиторий и социальных сетей, установлены KPI. Данная стратегия интернет продвижения позволила сделать работу прозрачной и целенаправленной.

  • Управление и ведение сообщества

Осуществляется поддержка сообществ в 3-х социальных сетях. Для каждого сообщества подбирается контент, релевантный интересам аудитории, которая там присутствует. Так, в сети odnoklassniki.ru популярностью пользуются притчи, нравоучения, юмор про зарплату, посты про Советский Союз, царскую Россию, Сбербанк. В социальной сети ВКонтакте - демотиваторы, юмор, приложения, интересные приспособления. На facebook.com - хипcтерские новости, цитаты, новинки гаджетов. Каждый пул постов обязательно содержит новости, нацеленные на продвижение бренда Card2Day в социальных сетях.

  • Планирование и проведение рекламных кампаний

Помимо публикации постов в тематических группах, проведения конкурсов, запуска таргетированной рекламы было проведено исследование, позволяющее выявить отношение к виртуальной карте различных сегментов целевой аудитории.

Разной аудитории задавался один и тот же вопрос: «Пользуетесь ли Вы виртуальными картами для оплаты интернет-покупок?» и приведены различные варианты ответов. Опрос размещался в тематических пабликах, число проголосовавших участников суммарно составило 16 579 человек. Исследование проходило в течение недели и позволило получить данные о том, как меняются потребительские привычки в зависимости от принадлежности к определенному сегменту.

В рамках реализации стратегии интернет продвижения была проведена фокус-группа, позволившая протестировать виртуальную карту, выявить ее сильные и слабые стороны. На преимуществах сделан дополнительный акцент при коммуникации с аудиторией, выявленные недостатки переданы технической службе для доработки продукта.

Результаты:

Реализованная стратегия продвижения бренда в интернете обеспечила не только возможность взаимодействия компании со своей целевой аудиторией, но и качественную обратную связь от нее в рамках проведенных исследований. Социальные сети доказали, что они являются отличной площадкой для проведения исследований, опросов, фокус-групп для продукта, поскольку позволяют сегментировать аудиторию и получать большое количество ответов интервьюируемых при минимальных финансовых и временных затратах.

Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев