Улыбка радуги

  • Стратегия продвижения в социальных медиа
  • Создание брендированного сообщества
  • Управление и ведение сообщества
  • Реклама в социальных сетях

Проект

Развитие сообщества бренда «Улыбка радуги» в социальной сети vk.com.

Задача

Увеличение количества подписчиков в группе на 50% до конца 2016 года.

Решение

Для достижения поставленной задачи мы использовали комплекс продающих, вовлекающих и имиджевых инструментов.

Период

С 01.06.16 по 30.11.16.

Инструменты

- контент-план;

- таргетированная реклама в vk.com.

Контент-план

Для достижения намеченных целей совместно с клиентом был разработан контент-план, рассчитанный на привлечение и удержание максимального числа целевой аудитории, переходящей в группу. Благодаря этому удалось увеличить средний ежемесячный органический прирост на 344%.


Средний органический прирост до старта работ – 545 человек в месяц.

Средний органический прирост с момента старта работ до 30.11.16 – 1 878 человек в месяц.

Рекламная кампания в vk.com

Дополнительный прирост подписчиков был обеспечен благодаря детальной проработке настроек таргетированной рекламы и текстово-визуальной составляющей.

Так, в среднем ежемесячный прирост был увеличен на 1062 человека, а общий прирост за 6 месяцев составил 6 374 человека.

Показы: 88 244 240

Общий охват рекламной кампании составил: 2 190 274 пользователя

Переходов: 27 366

Вступлений: 6 374

Результаты

За 6 месяцев в группу было привлечено 17 502 подписчика из числа целевой аудитории. Это превысило изначальную цель на 16,7%.

По результатам кампании видно, что качественно проработанный контент-план и каждый отдельный пост может быть даже более эффективным инструментом по привлечению подписчиков, чем продвижение с помощью третированной рекламы. А значит, нативный контент становится все более востребованным среди пользователей социальных сетей.

Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят