В YouTube грядут перемены

Стало известно, что в следующем году разработчики приложения планируют отказаться от 30-секундных рекламных роликов перед видео.

Наконец-то эти надоедливые вставки, которые нельзя пропустить, забудутся как страшный сон. Пока неясно, каким будет новый формат рекламного видео, но представители компании считают: это будет нечто такое, что поможет улучшить опыт взаимодействия пользователей с рекламой.

Кстати, по данным статистики, аудитория видеосервиса ежедневно смотрит около 1 миллиарда часов видео.

Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят