Свежее исследование контента Вконтакте от JagaJam

Узнайте какие форматы постов вызывают наибольшую реакцию пользователей в вашей отрасли

Наши партнеры социальная сеть ВКонтакте и сервис Jagajam поделились с нами свежим исследованием о том, какие форматы постов вызывают наибольшую реакцию среди аудитории различных сегментов. В рамках исследования было проанализировано 1 828 сообществ, 163 688 записей и 11 612 786 реакций. В исследование вошло 17 отраслей:

  • авиакомпании (28);
  • авто и мото (109);
  • детские товары (33);
  • кафе и рестораны (88);
  • красота и здоровье (127);
  • мода (142);
  • напитки (57);
  • продукты питания (110);
  • розничная торговля (300);
  • спорттовары (15);
  • телеком (34);
  • туризм и путешествия (179);
  • услуги (124);
  • финансы (147);
  • хозяйственные товары (58);
  • электроника (105);
  • электронная коммерция (172)

Исследование наглядно демонстрирует какие форматы записи вызывают больше всего реакций в зависимости от отрасли и в целом по отраслям, также приведена статистика наиболее используемых форматов записей по всем отраслям. На основе этих данных становится очевидно куда двигаться вашему бренду, все ли правильно вы делаете или стоит внести изменения в ваш контент-план. Мы находим данное исследование полезным для всех, кто ведет группу ВКонтакте и обязательным к изучению.

Ознакомиться с исследованием

Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят