«ВКонтакте»: продвижение записей демократизируется

26 апреля стало известно, что отныне продвижение записей в социальной сети «ВКонтакте» доступно всем группам и страницам.

Правда, для этого сообществу нужно соблюсти несколько правил.

1. Нести информацию о названии и деятельности бренда.

2. Иметь на аватаре логотип.

3. Предоставлять контактную информацию рекламодателя (подойдет телефон, сайт, адрес офиса).

Ограничение по количеству участников снято, поэтому реклама в формате «Продвижение записей» доступна даже для тех рекламодателей, у которых есть лишь сообщество-бренд в социальной сети «ВКонтакте».

Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят