Новый тип рекламы ВКонтакте

Теперь вступить в группу рекламируемого сообщества стало еще проще!

ВКонтакте запустила новый вид рекламы, которая нацелена на «продвижение сообщества за переходы».

В новых сообщениях есть существенные отличия:

  • Нет возможности изменить изображение или название, они автоматически генерируются из названия и фирменного стиля группы
  • Нет возможности добавить рекламный текст к объявлению
  • При показе пользователи могут увидеть какое количество друзей уже присоединились к сообществу или при отсутствии друзей в данной группе – количество ее участников
  • Активная ссылка «Вступить», которая позволяет присоединиться к сообществу в один клик, не переходя на него.
  • При переходе по такому объявлению меню группы раскрыто

По словам тестировщиков социальной сети, конверсия при таком объявлении составляет более 20%. Хотя справедливости ради надо отметить, что процент вышедших из сообщества участников может быть довольно таки высоким, так как пользователи вступают, не переходя по объявлению и таким образом, не оценив для себя необходимость вступления в сообщество.

Такой тип объявлений хорош для широко известных брендов для наращивания аудитории, которая уже знакома с ними. Для того, чтобы малому и среднему бизнесу получить результат – нужно очень внимательно подбирать название группы и аватар. Или выбирать традиционные объявления с оплатой за переходы или клики.


Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят