Like-A-Hug жилет

Люди, чья популярность онлайн связана с их чувством значимости, теперь могут наслаждаться реальным ощущением со стороны жилета, имитирующего объятия. Социальный жилет создан группой исследователей Массачусетского технологического института в попытке сделать более ощутимым чувство популярности на Facebook .

Жилет надувается, когда его владелец получает лайк к видео или фото в Facebook Timeline. Так, жилет имитирует объятия, позволяя пользователю узнать в реальном времени, что он был одобрен в социальной сфере.

Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят