Facebook запускает детальный таргетинг!

Ещё более точное попадание в целевую аудиторию с новыми параметрами настройки в рекламном кабинете.

Facebook анонсировал новую возможность для рекламодателей – детальный таргетинг, включающий демографические, поведенческие данные и интересы, на которые ориентируется реклама.

Также новый рекламный тип предлагает возможность исключать из показов рекламы тех пользователей, которые не подходят по определенным характеристикам.

Для использования новых настроек, необходимо либо нажать на «Просмотр» в разделе «Детальный таргетинг», либо в том же разделе ввести в поле поиска ключевое слово.

Пока Facebook запускает новый функционал постепенно. На данный момент он доступен только в Power Editor. Это уже не первое и, предполагаем, не последнее нововведение компании, касающееся таргетирования рекламы.


Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят