Facebook и блокировщики рекламы – новый раунд

Разработчики Facebook объявили о том, что начали внедрение технологии, которая будет бороться с блокировщиками рекламы, скрывая от них рекламные объявления.

В новостном блоге представители Facebook постарались сообщить о новой технологии максимально мягко, сосредоточившись не на блокировщиках как таковых, а на новых возможностях настройки рекламы под конкретного пользователя.

В новостях подробно рассказывается о том, что управлять рекламой станет проще благодаря усовершенствованным инструментам определения предпочтений – можно создать список рекламодателей, которым разрешается показывать объявления, а также составить перечень интересов, в соответствии с которыми будет формироваться рекламная лента.

Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят