Facebook сделал динамическую рекламу товаров более точной

Facebook усовершенствовал таргетинг динамических товарных объявлений. Теперь при показе рекламы будет учитываться более широкая история поисковых запросов конкретного пользователя.

Ранее такого рода реклама показывалась только «самым горячим» лидам – людям, которые уже заходили на сайт рекламодателя. Однако скоро объявления будут показываться всем пользователям, которые посмотрели определенный товар не только на сайте рекламодателя, но и на других тематических сайтах. А еще в аудиторию такого таргетинга войдут те, кто взаимодействовал с похожими объявлениями в Facebook или даже просто отметили как понравившуюся релевантную для рекламодателя страницу.

Пока нововведение запущено в тестовом режиме в США, планируется, что через несколько месяцев новая практика расширится и на другие страны.

Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят