Facebook - нововведения

Facebook открывает доступ к Conversion Lift (который был представлен еще в прошлом году) и расширяет статистику рекламного кабинета.

Появились сообщения, что Facebook открывает доступ к Conversion Lift. В январе 2015 годы Conversion Lift был представлен, как инструмент, способный помочь рекламодателям понять зависимость реальных показателей продаж от активностей в Facebook .

Facebook также тестирует новые поля в отчётах рекламного кабинета. Они покажут, какие объявления пользователи видели, или же по каким объявлениям переходили, прежде чем совершить целевое действие – покупку или заполнение регистрационной формы. Эти данные помогут рекламодателям понять, какие объявления повлияли на решение о покупке.

Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят