Ваше агентство не обманывает Вас?

Известное агентство Санкт-Петербурга для известного российского бренда (названия по этическим соображениям не называем) некоторое время продвигало группу вконтакте. Клиент был недоволен параметрами работы: низкой активностью участников, при высоком их количестве и нашло нового подрядчика в нашем лице. По статистике сообщества видим, что в группу нагоняли ботов или офферов, то есть людей, которые вступают в группу либо за денежное вознаграждение, либо даже, не зная, что они куда-то вступили.

Как проверить, что в Вашем сообществе вконтакте нет ботов?

Статистика сообщества поможет Вам. Требуйте к ней доступ. Нужно выбрать раздел "Статистика сообщества" под аватаром, раздел Посещаемость, график Участники.

Если на графике Вы видите такие резкие всплески новых участников, но при этом в эти дни Вы не размещали рекламные посты в других тематических сообществах и данные по тагетированной рекламе не совпадают с данными из этого графика – сочувствуем – в Вашей группе боты.

Также, число вышедших участников также говорит о том, что в группе незаинтересованные участники, то есть те, которых замотивировали на вступление.


Будьте внимательны и не позволяйте себя обманывать!

Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят