+7 (499) 372-17-43
+7 (812) 983-77-33
Пн-пт: с 10:00 до 19:00
Ваш голос в социальных медиа

Почему Instagram? Методы продвижения

Instagram - одна из самых популярных медийных платформ для ежедневного обмена изображениями. Каждый месяц, число активной аудитории Instagram составляет 90 миллионов человек, загружающих в сеть по 40 миллионов изображений в день, оставляющих тысячу комментариев и 8,5 тысяч лайков в секунду.

На сегодняшний день, Instagram является не только самым удобным методом презентации брендов в сети, но и раскрывает их с визуально выгодной стороны. Подписчики бренда могут мгновенно получать обновления, находясь в транспорте, на улице или сидя на рабочем месте.

Самая интересная информация распространяется
только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!

Работа в Instagram: принципы эффективности.

  1. Необходимо подобрать правильный контент. Контент в Instagram состоит из визуального ряда (подборки фотографий, видеороликов) и текстовой части (цитат, краткого описания и т.д.). Конечно, в первую очередь, мы оцениваем качество и уникальность фотографий, которые призваны привлечь внимание подписчиков к определенному аккаунту, но будет ошибкой – недооценивать текстовую часть. Активней всего, люди делятся записями с цитатами великих людей, мотивирующими статьями, умными мыслями, полезными советами и т.д. Востребованным может стать такой пост, в котором изображение будет преподносить бренд, а подпись под ним - диктовать определенный образ жизни, рассказывать о ценностях компании. Пример: Компания рекламирует спортивную одежду и размещает красивую фотографию со с своим продуктом, а ниже - цитату или небольшой пост про отдых на природе. Таким образом, в головах пользователей будут рождаться определенные ассоциации, например, что одежда этого бренда лучше всего подойдет для загородных прогулок.
  2. Важно быть последовательными в своих публикациях. Нужно выбрать определенное количество тем, которые будут интересны потенциальной целевой аудитории и уметь интересно и живо их преподнести.
  3. Видеоролики в Instagram – еще один способ привлечь к себе внимание. Максимальная длина каждого видео – 15 секунд, поэтому видеоролик должен быть максимально ярким, кратким и при этом - информативным.
  4. Необходимо регулярно выкладывать контент, чтобы бренд оставался «на слуху».
  5. Еще одной фишкой, которую можно использовать во благо своей популярности в Instagram, - является геопозиция. Пользователи активно отмечают свое местоположение, а многие из них, осуществляют поиск нужной информации, используя именно этот критерий.
  6. Можно создать собственный хэштег, превратив свой бренд в массовое безумство. А можно прибегнуть к беспроигрышному варианту, использовав уже закрепившиеся в сети популярные хэштеги. Данная опция позволяет фильтровать записи и выбирать нужный контент. Также, по определенным тегам можно отследить на какие посты уходят лайки, а под какими активно пишут комментарии. Изучение популярных хештегов поможет выявить из них те, которые больше всего соответствуют тематике рекламируемого бренда. Теги могут содержать в себе название бренда, имена людей, описание фотографии, ключевые слова, отображать местоположение.
  7. Привлечь аудиторию и усилить интерес к своему бренду поможет размещение «закадровых» фото («backstage»). Такие публикации сделают работу компании максимально прозрачной для аудитории.
  8. Эффективным способом продвинуть свой бренд в Instagram являются разные конкурсы и розыгрыши. Можно выкладывать фотографии своих подписчиков, отмечая их имена. Людям очень нравится, когда их замечают. Компания, которая продает спортивные товары, выкладывая на своей странице фото подписчика в фирменных кроссовках, автоматически причисляет его к «своему» кругу – здоровых и успешных людей.
  9. Ответная реакция на комментарии подписчиков позволит увеличить активность на странице бренда, тем самым привлекая к себе новых пользователей.

Все эти принципы помогут достигнуть высокой популярности в Instagram, увеличить число подписчиков, что в итоге приведет к тому, что реклама бренда будет молниеносно разлетаться по другим социальным сетям (Vkontakte, Facebook, Twitter) с помощью репостов активных пользователей. Оптимизировав контент из Instagram, можно превратить его в интересные и уникальные посты на других площадках.

Подписаться на рассылку
Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях, узнавайте новости из мира SMM в нашей рассылке!
Задать вопрос
Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!