Чистим карму рублем: где купить отзывы, доверие и любовь

5 мин.
Оглавление:

Мы сами создаем свою репутацию, и сами же обязаны поддерживать ее в хорошем состоянии. Более того, чистая бренд-карма способна положительно влиять на количество продаж. Часто для стимуляции лидогенерации достаточно купить комментарии на нескольких крупных площадках-каталогах, и тем самым привлечь внимание новых клиентов к своему продукту.

Прежде чем углубиться в рассмотрение вопроса о том, где купить комментарии, вспомним, что такое репутационный менеджмент, и как с ним работать.

Получать полезные статьи блога Socialair
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Репутационный менеджмент предполагает участие компании в формировании ее репутации в интернете, т.е. работу с выраженными мнениями клиентов (ответы, благодарности, диалоги) от имени компании, распространение новостей через публикацию новых отзывов от имени сторонних лиц. Такие действия помогают добиться большей узнаваемости бренда, положительного отношения к нему и стимулируют продажи.

Перейдем к делу: где купить отзывы?

Рассмотрим несколько типов площадок, на которых можно работать с мнениями.

1. Каталоги

Агрегаторы информации о фирмах и компаниях часто предоставляют возможность оставлять отзывы на своих страницах, и мы можем этим пользоваться в своих интересах. Купить отзывы на сайт-агрегатор и разместить их может быть хорошим способом решения SEO-задач и привлечения новых клиентов.

2. Социальные сети

Здесь дело обстоит несколько сложнее, чем в случае с каталогами, поскольку в большинстве популярных русскоязычных социальных сетей любому пользователю в большей или меньшей степени доступна информация об активности интересующего его участника. Соответственно, перед публикацией чего-либо от имени какого-либо пользователя социальной сети, стоит убедиться в том, что его профиль вызывает доверие и “живет” достаточно полной и активной жизнью в интернете, а не появился только вчера и уже сегодня дает советы.

Поэтому прежде чем купить комментарии в социальных сетях, нужно позаботиться о том, чтобы было от чьего имени их выпускать.

Стратегия управления репутацией
Все просто, полная картина текущей ситуации
План действий на завтра, на неделю, на месяц, на год
В итоге упоминания о вас в сети работают на вас
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

3. Порталы, специализирующиеся на сборе отзывов и обзоров

Это еще более сложный тип площадки для массового размещения записей: чем более крупен и популярен ресурс, тем более привлекателен он для брендов, желающих продвинуть свое имя — и в то же время, тем она более интеллектуальна. Защита от действий фейков на таких сайтах максимально сильна, и пробить ее часто под силу только профи, зато те, кому это удается, срывают большой куш.

Подготовка к размещению отзывов

Чтобы проделанная работа имела сильный положительный эффект, стоит заранее продумать типы интересующих площадок в зависимости от того, какая аудитория вам интересна для привлечения. А далее продумать инфоповоды и сценарии действий: запуск нового продукта, обработка негативных отзывов, выявление потребностей клиента и так далее.

С имеющейся на руках стратегией вам будет значительно легче и проще.

Заказать управление репутацией в интернете - способ оптимизировать затраты, особенно если вы не уверены в своих силах и не видели ни одной стратегии управления репутацией. Пусть опыт других работает на вас.

Смотрите также
Нас благодарят
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава