Чистим карму рублем: где купить отзывы, доверие и любовь

Мы сами создаем свою репутацию, и сами же обязаны поддерживать ее в хорошем состоянии. Более того, чистая бренд-карма способна положительно влиять на количество продаж. Часто для стимуляции лидогенерации достаточно купить комментарии на нескольких крупных площадках-каталогах, и тем самым привлечь внимание новых клиентов к своему продукту.

Прежде чем углубиться в рассмотрение вопроса о том, где купить комментарии, вспомним, что такое репутационный менеджмент, и как с ним работать.

Самая интересная информация распространяется
только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!

Репутационный менеджмент предполагает участие компании в формировании ее репутации в интернете, т.е. работу с выраженными мнениями клиентов (ответы, благодарности, диалоги) от имени компании, распространение новостей через публикацию новых отзывов от имени сторонних лиц. Такие действия помогают добиться большей узнаваемости бренда, положительного отношения к нему и стимулируют продажи.

Перейдем к делу: где купить отзывы?

Рассмотрим несколько типов площадок, на которых можно работать с мнениями.

1. Каталоги

Агрегаторы информации о фирмах и компаниях часто предоставляют возможность оставлять отзывы на своих страницах, и мы можем этим пользоваться в своих интересах. Купить отзывы на сайт-агрегатор и разместить их может быть хорошим способом решения SEO-задач и привлечения новых клиентов.

2. Социальные сети

Здесь дело обстоит несколько сложнее, чем в случае с каталогами, поскольку в большинстве популярных русскоязычных социальных сетей любому пользователю в большей или меньшей степени доступна информация об активности интересующего его участника. Соответственно, перед публикацией чего-либо от имени какого-либо пользователя социальной сети, стоит убедиться в том, что его профиль вызывает доверие и “живет” достаточно полной и активной жизнью в интернете, а не появился только вчера и уже сегодня дает советы.

Поэтому прежде чем купить комментарии в социальных сетях, нужно позаботиться о том, чтобы было от чьего имени их выпускать.

3. Порталы, специализирующиеся на сборе отзывов и обзоров

Это еще более сложный тип площадки для массового размещения записей: чем более крупен и популярен ресурс, тем более привлекателен он для брендов, желающих продвинуть свое имя — и в то же время, тем она более интеллектуальна. Защита от действий фейков на таких сайтах максимально сильна, и пробить ее часто под силу только профи, зато те, кому это удается, срывают большой куш.

Подготовка к размещению отзывов

Чтобы проделанная работа имела сильный положительный эффект, стоит заранее продумать типы интересующих площадок в зависимости от того, какая аудитория вам интересна для привлечения. А далее продумать инфоповоды и сценарии действий: запуск нового продукта, обработка негативных отзывов, выявление потребностей клиента и так далее.

С имеющейся на руках стратегией вам будет значительно легче и проще.

Похожие статьи:
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят