Что на самом деле думают о вас клиенты

Весомой частью в любой стратегии продвижения является анализ конкуренции и своих собственных позиций на рынке. Именно для этих целей специалисты в области интернет-маркетинга предлагают услуги мониторинга упоминаний в сети как надежного способа выявить настроения клиентов или потенциальных клиентов некоего бренда.

Что представляет собой мониторинг упоминаний

Интернет — это среда, превзошедшая по интенсивности обсуждений кухни, улицы и лавочки. Более того, это цифровая среда, где слова, сказанные в рамках будничной беседы, остаются на серверах и доступны даже много лет спустя. Это место, где мы можем говорить открыто: никто не запомнит нас в лицо и не покажет пальцем, мы можем рассказать о том, что думаем, попросить совет или просто прочитать сотни мнений за один час.

Интернет — это необъятная вселенная, паутина, где случайно можно увидеть то, что не найдут другие или наоборот: все зависит от формулировки поискового запроса.

Найти всю информацию о каком-либо предмете могут только машины и именно к ним мы обращаемся за помощью, когда нужен качественный мониторинг упоминаний в интернете.

Самая интересная информация распространяется
только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!

Программа обрабатывает множество запросов, в результате чего мы видим все, что говорят о вас пользователи. Более того, благодаря неутомимым роботам и тщательно продуманным алгоритмам обработки полученной информации, вы увидите полную картину по положительным, нейтральным или негативным высказываниям во всем открытом веб-пространстве. Компетентные специалисты работают с результатами программного анализа и итог этой работы ложится в основу стратегии репутационного менеджмента.

Зачем нужен мониторинг упоминаний в сети

Вы можете анкетировать своих клиентов, предлагая им бонусную накопительную карту, которая даст им 1,5-процентную скидку через 10 покупок. Верить информации, предоставленной в таком формате стоит с немалой долей скепсиса. Вы можете разместить добровольный опросник на своем сайте, где пользователи выберут один из n вариантов ответа. Это будет безэмоциональный жест, возможно, сделанный с целью “ткнуть туда, куда можно тыкать”.

Приведенные варианты — это сродни живому опросу в магазине: “Вам нравятся наши продукты?” — “Да, но можно сделать и лучше”. А теперь представьте, что вы оказались в доме своего покупателя, который не видя вас, разворачивает свою покупку и тут же говорит об этом всем, кто рядом. Мониторинг бренда — это то, что позволяет оказаться “дома у покупателя”.

Еще одна причина регулярно производить мониторинг бренда кроется в особенности людей делиться неприятными впечатлениями. Положительная эмоция должна быть очень сильной для того, чтобы захотелось ее непременно выразить. В свою очередь, небольшой промах с вашей стороны может вызвать негатив на форумах, в социальных сетях и в блогах. Таким образом, узнав мнения клиентов о себе, вы сразу сможете определить свои “слабые места” и работать над их искоренением.

Третья причина позаботиться о мониторинге упоминаний в интернете — закономерное желание попасть “в тыл врага”, иными словами, узнать больше о своих конкурентах. Результаты мониторинга бренда конкурента — сильное оружие: так вы будете знать, в какую сторону направить свои усилия по развитию. Быть лучше, не имея их недостатков или освоить новую нишу, если силы явно не равны. Главное — вовремя узнать об этом.


Похожие статьи:
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят