3 основных способа продвижения ВКонтакте

15 мин.
Оглавление:

Нам очень часто задают вопрос о том, какие методы продвижения вконтакте мы можем предложить или посоветовать. Ниже даны универсальные способы, которые вы можете использовать вне зависимости от типа вашего продукта, и рассмотрены их плюсы и минусы.

Получать полезные статьи блога Socialair
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Размещение постов в пабликах

Некотрые паблики и тематические группы существуют на средства рекламодателей. Принцип схож с покупкой рекламного места в традиционных СМИ: вы присылаете материал для публикации, платите администратору за предоставленное место и в оговоренное время ваш пост публикуется в ленте.

Digital-стратегия
Подчиняете всю работу заданным целям
Не тратите время на лишнюю активность
Бережете свои финансы
Узнаете, как действуют конкуренты
Получаете комплексный анализ
Получаете пошаговый план действий
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Плюсы:

  • большой охват пользователей, которые ознакомятся с вашим постом;
  • есть возможность договориться на бесплатную публикацию, но это относится к небольшим группам, как правило, с числом участников до 10 000, которые и не дадут вам нужного выхлопа (исключение – узкоспециализированные товары, не масс-маркет).

Минусы:

  • число участников в паблике не всегда соответствует числу живых пользователей. Другими словами, для повышения привлекательности группы, участники могут быть специально «нагнанными» ботами или офферами;
  • отсутствие возможности прогноза числа участников, которые перейдут по объявлению и вступят в группу;
  • при размещении не через специализированную биржу есть риск заплатить деньги и не получить публикации, т.к. все паблики принадлежат частным лицам. Такой риск существует и при публикации через биржи, но тогда система вернет деньги. Хотя, конечно, цена через биржи выше на 30-70%.

Таргетированная реклама

Один из самых прозрачных и эффективных способов продвижения вконтакте.

Это реклама, которая отображается слева на странице пользователя под панелью со ссылками или в специальном блоке в разделе «Новости», и которая настраивается исключительно по характеристике вашей целевой аудитории.

Плюсы:

  • возможность настроить объявления по широкому спектру параметров: пол, возраст, город, интересы, день рождения и так далее и тому подобное.
  • при выборе рекламы за клики бюджет будет списываться только за те объявления, по которым пользователи кликнули и перешли на сайт или в группу.
  • понятная и прозрачная статистика по переходам, вступлениям и CTR по каждому объявлению и любому промежутку времени.

Минусы:

  • отсутствие гарантии по числу вступивших в группу, хотя после проведения тестовой рекламной кампании, как правило, можно спрогнозировать дальнейший результат;
  • необходим контроль за объявлениями, лимитами и регулярное обновление объявлений.

Ручная рассылка приглашений

Еще один из тех «древних» методов продвижения в контакте, которые до сих пор используются некоторыми владельцами групп. Сделавшие ставку на этот способ должны вручную выбирать пользователей, которые соответствуют определённым параметрам, и рассылать им приглашения вступить в группу.

Плюсы:

  • бесплатно (сразу оговоримся, что мы таким методом группы не продвигаем, т.к. минусов очень много).

Минусы:

  • трудозатратно и рутинно;
  • администраторы регулярно банят аккаунты, с которого осуществляется рассылка;
  • долгие сроки набора необходимого количества подписчиков, т.к. есть ограничения возможности приглашений на 40 человек в день ;
  • нанесение урона репутации продукта. Это имеет значение, если вы используете подобные серые способы продвижения вконтакте для известных брендов и торговых марок. Если же ваш продукт или услуга пока не известны широкому кругу пользователей, то риска подорвать репутацию нет.

Для своих клиентов, как правило, мы предлагаем симбиоз таргетированной рекламы и продвижения в пабликах. Таргетированная реклама бьет точно в цель, а паблики позволяют получить широкий охват аудитории и популяризировать продукт. Чтобы получить дополнительную информацию по этим видам рекламы, рекомендуем почитать статьи в разделе Реклама в социальных медиа.

Нас благодарят
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.