3 основных способа продвижения Вконтакте

Нам очень часто задают вопрос о том, какие методы продвижения вконтакте мы можем предложить или посоветовать. Ниже даны универсальные способы, которые вы можете использовать вне зависимости от типа вашего продукта, и рассмотрены их плюсы и минусы.

Самая интересная информация распространяется
только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!

Размещение постов в пабликах

Некотрые паблики и тематические группы существуют на средства рекламодателей. Принцип схож с покупкой рекламного места в традиционных СМИ: вы присылаете материал для публикации, платите администратору за предоставленное место и в оговоренное время ваш пост публикуется в ленте.

Плюсы:

  • большой охват пользователей, которые ознакомятся с вашим постом;
  • есть возможность договориться на бесплатную публикацию, но это относится к небольшим группам, как правило, с числом участников до 10 000, которые и не дадут вам нужного выхлопа (исключение – узкоспециализированные товары, не масс-маркет).

Минусы:

  • число участников в паблике не всегда соответствует числу живых пользователей. Другими словами, для повышения привлекательности группы, участники могут быть специально «нагнанными» ботами или офферами;
  • отсутствие возможности прогноза числа участников, которые перейдут по объявлению и вступят в группу;
  • при размещении не через специализированную биржу есть риск заплатить деньги и не получить публикации, т.к. все паблики принадлежат частным лицам. Такой риск существует и при публикации через биржи, но тогда система вернет деньги. Хотя, конечно, цена через биржи выше на 30-70%.

Таргетированная реклама

Один из самых прозрачных и эффективных способов продвижения вконтакте.

Это реклама, которая отображается слева на странице пользователя под панелью со ссылками или в специальном блоке в разделе «Новости», и которая настраивается исключительно по характеристике вашей целевой аудитории.

Плюсы:

  • возможность настроить объявления по широкому спектру параметров: пол, возраст, город, интересы, день рождения и так далее и тому подобное.
  • при выборе рекламы за клики бюджет будет списываться только за те объявления, по которым пользователи кликнули и перешли на сайт или в группу.
  • понятная и прозрачная статистика по переходам, вступлениям и CTR по каждому объявлению и любому промежутку времени.

Минусы:

  • отсутствие гарантии по числу вступивших в группу, хотя после проведения тестовой рекламной кампании, как правило, можно спрогнозировать дальнейший результат;
  • необходим контроль за объявлениями, лимитами и регулярное обновление объявлений.

Ручная рассылка приглашений

Еще один из тех «древних» методов продвижения в контакте, которые до сих пор используются некоторыми владельцами групп. Сделавшие ставку на этот способ должны вручную выбирать пользователей, которые соответствуют определённым параметрам, и рассылать им приглашения вступить в группу.

Плюсы:

  • бесплатно (сразу оговоримся, что мы таким методом группы не продвигаем, т.к. минусов очень много).

Минусы:

  • трудозатратно и рутинно;
  • администраторы регулярно банят аккаунты, с которого осуществляется рассылка;
  • долгие сроки набора необходимого количества подписчиков, т.к. есть ограничения возможности приглашений на 40 человек в день ;
  • нанесение урона репутации продукта. Это имеет значение, если вы используете подобные серые способы продвижения вконтакте для известных брендов и торговых марок. Если же ваш продукт или услуга пока не известны широкому кругу пользователей, то риска подорвать репутацию нет.

Для своих клиентов, как правило, мы предлагаем симбиоз таргетированной рекламы и продвижения в пабликах. Таргетированная реклама бьет точно в цель, а паблики позволяют получить широкий охват аудитории и популяризировать продукт. Чтобы получить дополнительную информацию по этим видам рекламы, рекомендуем почитать статьи в разделе Реклама в социальных медиа.

Похожие статьи:
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят